Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 6 класс «Дроби» Обобщающий урок Учитель математики Коряго Л.Ю. С. Малиновка.
Advertisements

Цели урока: обобщить и систематизировать знания умножения и деления обыкновенных дробей закрепить и усовершенствовать навыки действий над дробями контроль.
Путешествие в страну Дроби Внеклассное мероприятие для 5-6 классов учителя математики МОУ СОШ 65 Гуреевой В.Н.
Урок-игра в 6 классе. Разработала Евграшина Н.В, учитель математики МОУ «Гальбштадтская СОШ»
История возникновения обыкновенных дробей
История возникновения обычных и десятичных дробей. Работу выполнил ученик 5 класса Хуторненко Роман.
«Почему возникли обыкновенные дроби» Выполнил: Михайлов Дмитрий, ученик 5-го класса, МОУ «Байдарская основная общеобразовательная школа»
МИР ЧИСЕЛ С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век – Всегда стремился к знанью человек.
Орешек знаний тверд, Но все же мы не привыкли отступать Учитель математики лицея 7 г. Черняховска Лачук Светлана Валерьевна.
История возникновения обыкновенных и десятичных дробей. Работа учащегося 5 класса
проект подготовила Шкрабо Светлана 5Е класс 1) Как появились дроби в разных странах 2) Как назывались дроби в Древней Руси.
Обыкновенные дроби Открытый урок учителя высшей категории Кравец Т.Ю.
Работу выполнил ученик 5в класса МОУ СОШ 3 Чиков Александр.
Обыкновенные дроби. Замок Дробей Исторический зал.
МБОУ СОШ 36 имени генерала А. М. Городнянского г. Смоленска Проект «Дроби вокруг нас» Выполнили учащиеся 5 А класса Учитель Дериболот М. И учебный.
- 1) 2) 3) 4) 5) 6) сказка Сказка ложь, Но в ней намёк, Добрым молодцам И красным девицам урок.
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
«Путешествие в страну дробей» ( для учащихся 6-го класса) Разработала: учитель математики МОУ «Базковская СОШ» Кострикина Л.В. Внеклассное мероприятие.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. 5 класс.. Решите примеры и тогда узнаете название дерева, которое растет в Африке и называется «колбасным деревом»? 1.60 : 12.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 7 Б КЛАССА МБОУ СОШ 2 Г.ПЕТРОВСКА БУДКЕЕВА ЮЛИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ КРУПНОВА С.Ю. Дробь Межрегиональная конференция учащихся.
Транксрипт:

Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести дроби. Древние египтяне уже знали, как поделить два предмета на троих, для этого числа у них был специальный значок. Если египтянину нужно было использовать другие дроби, он представлял их в виде суммы основных дробей.

В Древнем Вавилоне предпочитали, наоборот, постоянный знаменатель, равный 60. Римляне тоже пользовались лишь одним знаменателем, равным 12. Действия над дробями в средние века считались самой сложной областью математики. До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в затруднительное положение, что он «попал в дроби».

В Европе их ввел в 1585 г. голландский математик и инженер Симон Стевин. Вот как он изображал дробь 14,382 : Во Франции десятичные дроби ввел Франсуа Виет в 1579 г.; его запись дроби 14,382: 14/382, 14. Вот еще некоторые способы изображения десятичных дробей: ввел Иоганн Гартман Бейер в 1603 г. - Роберт Нортон в 1608 г. 14(382 - Иоганн Кеплер в 1616 г. 14|382 - английский математик Вильям Оутред в 1631г Пьер Эригон в 1634 г. 14/763 - Роберт Джагер в 1651 г.

2 Ь

' ЛО а=и

1.ИТЛИЬЛЕСЧ 2. ПРИЦЯОРОП

Кроссвордная