ПРОЕКТ Пути формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности 2008-2009 Разработчики: Башкова М.П. – зам.директора по УВР Ошьинской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Advertisements

Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, результаты и перспективы. Кушнарева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ СОШ 10 п.Чегдомын.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Пути формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Разработчики: Башкова М.П. – зам.директора по УВР Ошьинской СОШ Зернина О.Е. - зам.директора по УВР Узярской ОШ Асхатова А.Т. - зам.директора по УВР Урадинской ОШ

Современная жизнь предъявляет высокие требования к выпускнику средней школы. Чтобы стать успешным человеком, надо обладать творческими способностями, высоким уровнем интеллекта, уметь быстро и качественно работать. Сельский ученик должен быть конкурентоспособным в современном обществе наряду с городским школьником. Проблема: может ли сельская малочисленная школа обеспечить равные возможности для получения полноценного образования в соответствии с профессиональными интересами и намерениями старшеклассников Это возможно через компетентностно- ориентированное обучение.

Цель: создать условия для формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Задачи: 1.Пополнение материально-технической, учебно- методической базы, обеспечивающей системное внедрение и активное использование компетентностного подхода. 2. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 3. Обновление содержания образовательного процесса на основе компетентностного подхода. 4. Создание системы мониторинга на всех этапах реализации проекта.

Этапы реализации проекта учебный год Подготовительный этап Аналитическо-диагностическая деятельность Составление проекта Повышение квалификации педагогов Обновление материально-технической базы Обновление учебно-методического обеспечения учебный год Этап реализации проекта Корректировка проекта Совершенствование материально-технической и учебно-методической базы Повышение квалификации педагогов Внедрение компетентностного подхода в учебно –воспитательный процесс Повышение качества учебно-воспитательного процесса учебный год Аналитический этап Осуществление рефлексии результатов использования компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе Обобщение опыта работы Определение перспективных направлений деятельности ОУ

Прогнозируемые результаты 1. Материально-техническая база, программно- методическое и учебное обеспечение соответствуют современным требованиям. 2. Повысилась профессиональная компетентность педагогов в области формирования ключевых компетенций учащихся. 3. Повысилась эффективность образовательного процесса через использование компетентностного подхода. 4. Создана эффективная система мониторинга по разработанным критериям

Основные направления деятельности 1.Пополнение материально-технической, учебно- методической базы, обеспечивающей системное внедрение и активное использование компетентностного подхода. 2.Повышение профессиональной компетентности педагогов. 3. Обновление содержания образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

Мониторинг 1.Мониторинг условий 2.Мониторинг процесса 3.Мониторинг результата