Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Усердие всё превозмогает.
Цели урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков при решении логарифмических уравнений и неравенств; Актуализация опорных знаний при решении логарифмических уравнений и неравенств;
А. Энштейн Мне приходиться делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.
II.Устный счет. Чтоб душа от работы пела Ни линеек, ни ручек, ни мела Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души Числа сходятся где-то во тьме И глаза начинают светиться И кругом только умные лица Потому что считаем в уме.
Вычислите: а) е) б) ж) в) з) г) и) д) к)
Определите корни уравнения а) 1) 0 2) 1 3) 2 4) 3 б) 1) 0 2) 1 3) 2 4) 3
Найдите ошибку при решении ОТВЕТ: 2
Работа в тетрадях для 3 и 4 вариантов: а) б) в)
Ответы: 1 вариант а) 1 б) 1 в) 2 г) 1 д) 2 2 вариант а) 1 б) 1 в) 2 г) 3 д) 2
Работа в тетрадях для 1 и 2 вариантов: а) б) в)
Ответы: 3 вариант а) 6 б) 4 вариант а) 3,5 ; 13 б) 0,25 ; 64
Письменная работа в тетрадях Решить неравенства: а) б) в)
Я, ребята, вам признаюсь честно, В жизни много уравнений с неизвестными, Предстоит искать нелегкие решения, Корни находить, искать значения, Я желаю вам удачи и терпения, Убеждаю: полюбите уравнения!
Урок окончен, спасибо за урок!