Трудности и проблемы, возникающие при реализации ФГОС второго поколения Ильина Е. П. Учитель начальных классов, зам. директора по УВР МОУ СОШ 45.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успехи и проблемы введения ФГОС ООО опыт школ города Бердска.
Advertisements

Переход на новые образовательные стандарты. Трудности и пути реализации новых стандартов.
Реализация ФГОС общего образования с учётом примерных основных общеобразовательных программ и отдельных концепций учебных предметов и учебных областей.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
Вопросы профессионального роста учителя в условиях введения в действие ФГОС ННО Кесебежева Людмила Анатольевна заместитель директора по УВР МОУ СОШ 4 Гиагинского.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Проблемы и успехи внедрения ФГОС: опыт образовательных учреждений Голубева Т.А., докторант ТвГУ, Тверской колледж им. А.Н.Коняева.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для заместителей директоров школ Нерчинского района 1.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Роль управленческой команды в развитии образовательной среды Локальные изменения Комплексные изменения.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Урок – средство реализации требований ФГОС по формированию планируемых результатов освоения ООП Губанова Е.В., к.п.н., профессор кафедры экономики образования.
LOGO Успехи и проблемы введения ФГОС второго поколения Риф Тажиев, председатель Совета руководителей ОУ г. Стерлитамак, директор МАОУ «Гимназия 1»
Транксрипт:

Трудности и проблемы, возникающие при реализации ФГОС второго поколения Ильина Е. П. Учитель начальных классов, зам. директора по УВР МОУ СОШ 45

Неготовность учителей к введению ФГОС Общие проблемыЛичностные проблемыСистемные проблемы

Общие проблемы неготовности: К планированию и организации образовательного процесса Синхронизации действий со всеми участниками образовательного процесса Изменениям в профессиональной деятельности Выявлению социального заказа с целью формирования комфортной развивающей образовательной среды

Личностные проблемы Психологическая неготовность, связанная с традиционным подходом к профессии, с неприятием идеологии ФГОС, консервативным мышлением, отсутствием мотивации, давлением стереотипов

Дидактическая неготовность, обусловленная недостаточным уровнем теоретико – методологической подготовки Организационно – нормативная Профессиональная

Системные проблемы и трудности: Недостаточность опыта проектной и исследовательской деятельности Слабое развитие индивидуального подхода в образовательной деятельности Неготовность к переходу на обновленную систему оценивания результатов образовательных достижений обучающихся

Неумение формировать и реализовывать программу воспитания и развития для своего класса Сложности в организации внеурочной деятельности Неумение разрабатывать программы внеурочной деятельности

Недостаточное обеспечение материально – технической базы школы Недостаток квалифицированных специалистов смежных областей (педагог – психолог, педагоги доп. образования и т. д.)