ДРУЗЬЯ МОИ! Я ОЧЕНЬ РАДА Войти в приветливый ваш класс Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений- Мы вместе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология встречных усилий на уроках литературы.
Advertisements

Департамент образования г.Саранска Городское управление образования. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Карта-презентация учителя русского языка.
1 Опыт работы по технологии встречных усилий на уроках русского языка и литературы Автор –Валиева Л.Д., учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия.
Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы Автор работы: Карташова Елена Владимировна, учитель русского.
Урок 15 Упражнения.Разбор технологических процессов наплавки Преподаватель Бондарь А.А.
«Приёмы мотивации учения как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»
Дидактический багаж учителя. Учебный процесс процесс приобретения человеком знаний, умений и навыков.
ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. А НАТОЛИЙ Г ИН Идеальная дидактика – это ее отсутствие. Ученик сам стремиться к знаниям так, что ничто.
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Формы и методы современного урока географии. «Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Развивающие педагогические технологии Из опыта работы учителя истории МОУ Октябрьская СОШ Александровой Л.А.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии через проблемное обучение «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Транксрипт:

ДРУЗЬЯ МОИ! Я ОЧЕНЬ РАДА Войти в приветливый ваш класс Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений- Мы вместе сочиним урок!

Технология встречных усилий как условие гуманизации образовательного процесса

Этап урока 1. Начало урока: введение «разогрев» учебной группы, включающий эмоциональную и интеллектуальную «разминку». 1. Начало урока: введение «разогрев» учебной группы, включающий эмоциональную и интеллектуальную «разминку». «Отсроченная догадка» « Погружение», «Эпиграф» и др.

Этап урока Контрольно- подготовительный этап: опрос по предыдущим темам Контрольно- подготовительный этап: опрос по предыдущим темам « Лови ошибку», «Опрос-кроссворд», «Согласен- не согласен» и др.

Этап урока Постановка учебной цели «вызов», обеспечивающий интерес к поставленной цели, мобилизацию сил, знаний Постановка учебной цели «вызов», обеспечивающий интерес к поставленной цели, мобилизацию сил, знаний « Цель и цели», « Вопросы к тексту», «Знаю \ не знаю»,и др.

Этап урока Этап «сотворчество»:сведени е воедино усилий всех участников. Этап «сотворчество»:сведени е воедино усилий всех участников. Деловые игры,»Театрализация» «Кластер»

Этап урока Рефлексивный этап: осмысление результатов работы, оценивание, участие в разработке домашнего задания Рефлексивный этап: осмысление результатов работы, оценивание, участие в разработке домашнего задания «Итоги»(общие, выборочные, экспертные), « Возврат к началу», «Три уровня домашнего задания», «Эссе», «Синквейн» и др.

Основные характеристики урока по ТВУ Весь урок(или большая часть)проходит на эмоциональном и интеллектуальном уровне. Весь урок(или большая часть)проходит на эмоциональном и интеллектуальном уровне. Царит атмосфера сотрудничества: учитель и ученик готовы оказать друг другу помощь Царит атмосфера сотрудничества: учитель и ученик готовы оказать друг другу помощь Мыслительная деятельность учащихся стимулируется различными средствами и приемами: используются методы исследовательского, эвристического творческого характера. Мыслительная деятельность учащихся стимулируется различными средствами и приемами: используются методы исследовательского, эвристического творческого характера. Учитель побуждает, организует и ведет мысль учащихся к самостоятельному поиску и решению учебной проблемы. Учитель побуждает, организует и ведет мысль учащихся к самостоятельному поиску и решению учебной проблемы.