ДРУЗЬЯ МОИ! Я ОЧЕНЬ РАДА Войти в приветливый ваш класс Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений- Мы вместе сочиним урок!
Технология встречных усилий как условие гуманизации образовательного процесса
Этап урока 1. Начало урока: введение «разогрев» учебной группы, включающий эмоциональную и интеллектуальную «разминку». 1. Начало урока: введение «разогрев» учебной группы, включающий эмоциональную и интеллектуальную «разминку». «Отсроченная догадка» « Погружение», «Эпиграф» и др.
Этап урока Контрольно- подготовительный этап: опрос по предыдущим темам Контрольно- подготовительный этап: опрос по предыдущим темам « Лови ошибку», «Опрос-кроссворд», «Согласен- не согласен» и др.
Этап урока Постановка учебной цели «вызов», обеспечивающий интерес к поставленной цели, мобилизацию сил, знаний Постановка учебной цели «вызов», обеспечивающий интерес к поставленной цели, мобилизацию сил, знаний « Цель и цели», « Вопросы к тексту», «Знаю \ не знаю»,и др.
Этап урока Этап «сотворчество»:сведени е воедино усилий всех участников. Этап «сотворчество»:сведени е воедино усилий всех участников. Деловые игры,»Театрализация» «Кластер»
Этап урока Рефлексивный этап: осмысление результатов работы, оценивание, участие в разработке домашнего задания Рефлексивный этап: осмысление результатов работы, оценивание, участие в разработке домашнего задания «Итоги»(общие, выборочные, экспертные), « Возврат к началу», «Три уровня домашнего задания», «Эссе», «Синквейн» и др.
Основные характеристики урока по ТВУ Весь урок(или большая часть)проходит на эмоциональном и интеллектуальном уровне. Весь урок(или большая часть)проходит на эмоциональном и интеллектуальном уровне. Царит атмосфера сотрудничества: учитель и ученик готовы оказать друг другу помощь Царит атмосфера сотрудничества: учитель и ученик готовы оказать друг другу помощь Мыслительная деятельность учащихся стимулируется различными средствами и приемами: используются методы исследовательского, эвристического творческого характера. Мыслительная деятельность учащихся стимулируется различными средствами и приемами: используются методы исследовательского, эвристического творческого характера. Учитель побуждает, организует и ведет мысль учащихся к самостоятельному поиску и решению учебной проблемы. Учитель побуждает, организует и ведет мысль учащихся к самостоятельному поиску и решению учебной проблемы.