ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 КЛАССАХ ПО ФГОС
« Край, в котором я живу» Цели и задачи: Изучить историю своей семьи; показать историю происхождения имен и фамилий; воспитывать интерес и уважение к своей семье, ее истории, предкам; содействовать ребенку в понимании особенности общественных отношений в семье. Прививать любовь к родной школе, изучать ее традиции; учить первоклассника чувствовать себя частью большой школьной семьи; воспитывать дружеское отношение к одноклассникам. Прививать любовь к родному поселку; воспитывать патриотизм через осознание ребенком сопричастности к истории своего поселка; познакомить с традициями поселка; рассказать о его жителях; воспитывать гордость за свою Малую Родину. Прививать любовь к родной природе; воспитывать грамотное отношение к природе. Руководители кружка: Колючкина Т.В. Турлучева Г.В.
«Планета здоровья» Цели и задачи: Обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе. Сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни. Научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьясбережения. Руководители кружка: Черепанова Н.И. Осипова Л.Н.
«Юный патриот» Цели и задачи: Формировать у обучающихся чувство гражданской ответственности и правового самосознания, Воспитывать самостоятельность, способность к успешной социализации в обществе. Развивать любовь к своей Родине, народу, его истории, языку, национальной культуре. Руководители кружка: Турлучева Г.В. Иванова И.С.
«Чудеса аппликации» Цели и задачи : Закреплять умение работать ножницами, вырезать по намеченным линиям, по линиям контура, наклеивать детали аккуратно, обучать умению правильно размещать детали на плоскости. Развивать художественный вкус, координацию движения, глазомер, сообразительность, творческую активность, внимание, наблюдательность. Воспитывать привычку к аккуратности при выполнении задания, оказание взаимопомощи. Руководители кружка: Кичигина И.В. Мордасова Г.А.
«Росток» Цели и задачи: Воспитывать любовь к своей школе, поселку, Родине. Формировать осознанную потребность в труде, трудовой активности и дисциплине, заботливом и бережном отношении к общественному достоянию, родной природе. Формировать опыт экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде. Развивать интерес к познанию самого себя и окружающего мира. Развивать творческое мышление, внимание, воображение, память. Руководитель кружка: Буложенко Ю.В.
«Закулисье» Цели и задачи: Совершенствовать практические умения. Развивать мелкую моторику руки в процессе освоения различных технологических приемов. Развивать мышление, воображение, фантазию, художественный вкус; расширять методы познания окружающей действительности. Формировать умения ориентироваться в заданиях разного типа: от точного повтора образца до воплощения собственного замысла. Формировать умения планирования последовательности выполнения действий и осуществление контроля на разных этапах выполнения работы. Знакомить с происхождением материала, видами ручного ремесла и художественного творчества. Руководитель кружка: Буложенко Ю.В.
Работа с Портфолио Портфолио это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся; формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Функции Портфолио: Диагностическая позволяет проследить личностный рост ребенка, формирование умения учиться, дает возможность узнать особенности эмоциональной жизни ученика и учитывать это в общении. Контролирующая и оценивающая оценка своих достижений в учебной деятельности, помогает ребенку осознать и зафиксировать свои успехи, проанализировать свой учебный опыт, задуматься над результатами своего труда. Воспитательная осознание в себе ученика, человека, ценностных ориентаций. Функция творческого развития позволяет проявить творческие способности. В конце учебного года в Портфолио вкладывается характеристика ученика с указанием его достижений в учебной, внеучебной деятельности, а также рекомендации для дальнейшего роста и развития ученика.