Научно-исследовательские работы и проекты. Цели и задачи научно-исследовательской работы и проектной деятельности: углубленно изучать географию; углубленно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя биологии МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов Сотниковой Л.Е.
Advertisements

МОУ СОШ 20 г. Воронеж. Формирование и совершенствование теоретической базы практической деятельности; Выработка нового знания; Организация исследовательской.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
11 «А» класс В поисках профессии.
МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.
Достижения обучающихся по итогам 2011/2012 учебного года.
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
САЛИМОВА Г.Ф., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СТАРОКУТЛУМБЕТЬЕВСКАЯ СОШ»
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Портфолио достижений учащихся ( учебный год)
Программа курса по выбору в рамках предпрофильной подготовки девятиклассников « Основы экологии » АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: М.В. КОЖИХОВА, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ, ЭКОЛОГИИ.
Я и Россия Руководитель: Семенов Анатолий Станиславович.
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Научное объединение учащихся Арской гимназии 5. Состав интеллектуального клуба «Эрудит» Президент клуба – Юсупова Алия Вице- президенты клуба – Ильясов.
В школе обучаются 130 учащихся, работают 24 педагога из них: 7 - имеют высшую квалификационную категорию; 7 - имеют высшую квалификационную категорию;
Участие в конкурсах, связанных с краеведением.
Общеинтеллектуальная деятельность. Цель: Выявить, предоставить возможность реализации и развития интеллектуальных способностей воспитанников.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Транксрипт:

Научно-исследовательские работы и проекты.

Цели и задачи научно-исследовательской работы и проектной деятельности: углубленно изучать географию; углубленно изучать географию; самостоятельно ставить и решать проблемы и задачи по решению конкретных вопросов; самостоятельно ставить и решать проблемы и задачи по решению конкретных вопросов; научиться общаться и сотрудничать для достижения оптимальных целей; научиться общаться и сотрудничать для достижения оптимальных целей; определиться с выбором дальнейшей профессии. определиться с выбором дальнейшей профессии.

Реферативная деятельность

Проблемное обучение

Очно-заочная школа «Эрудит» и Центр довузовской подготовки по географии. Олимпиады по географии Олимпиады по географии Конкурсы Конкурсы Викторины Викторины Заочные областные олимпиады по географии Заочные областные олимпиады по географии Всероссийский конкурс по географии «Географическое пополнение» Всероссийский конкурс по географии «Географическое пополнение» Единый государственный экзамен Единый государственный экзамен Всероссийское централизованное тестирование Всероссийское централизованное тестирование

Кружок «Экологическое краеведение» Туристические слеты Туристические слеты Областные и всероссийские конкурсы поисково- исследовательских работ: Областные и всероссийские конкурсы поисково- исследовательских работ: - «Человек в истории. Россия. XX век.» - «Эхо времен» - «Отечество». «Растим патриотов» Областные конкурсы: Областные конкурсы: - «Юный спасатель» - «Лучик» (юные журналисты)