самостоятельная часть речи что делать? что сделать? действие предмета сказуемое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда вы слушаете, вы забываете. Когда вы видите, вы понимаете. Когда вы действуете, вы научаетесь.
Advertisements

Автор: Юринова Надежда Александровна. Наступила весна! Пробуждается природа после зимы, солнце светит ярко-ярко, тает снег, скоро вернуться в лес птицы.
Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.
"Изменение глаголов по временам» Урок русского языка в 3 классе Автор: Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.
«Птица и птенчики».
Вопрос 1 ? ОТВЕТ. Вопрос 3 Кто прилетают? Кто прилетают? ОТВЕТ Прилетают птицы.
Ед. ч. Мн. ч. Я ( что делаю ? ) … Мы ( что делаем?) …… Ты (что делаешь ?) … Вы (что делаете?) …… Он ( что делает?) … Они ( что делают ?) ……
Долгожданный дан звонок – начинается урок!!! с т к з ф п.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Тема: «Глагол как часть речи. Изменение глаголов по временам" 1.
Обобщение знаний о глаголе Глаголет- говорит Глагол - речь, слово.
Итоговое занятие в подготовительной (речевой) группе по логопедии «Весна»
Весной солнце светит ярче и греет теплее. Весной тает снег, и бегут ручейки. Тают сосульки, и бывает капель.
Глагол придаёт речи жизнь, присутствием своим животворит отдельные слова. Николай Греч.
Весна
Проверка домашнего задания Назовите изменённые местоимения, указывая падеж. Сделай вывод. Меня ужалила пчела. О чём заставляет задуматься стихотворение?
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Воспитатель: старшей логопедической группы Гомина Ольга Юрьевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 23" Проект «Птицы.
1- Й КОНКУРС : «ПРИМЕТЫ ВЕСНЫ». Тают сосульки; распускаются листья; зацвёл подснежник; прилетели птицы; зацвели деревья; появились насекомые; журчат.
Для смены слайдов нажимайте на клавиатуре кнопку со стрелкой вниз.
Транксрипт:

самостоятельная часть речи что делать? что сделать? действие предмета сказуемое

по временам и числам -Н.в. -ед.ч. -П.в. -мн.ч. -Б.в. ?

_______ландыш в мае. В самый праздник, в первый день. Май цветами_________ _______сирень. С.Маршак

Распустился ландыш в мае. В самый праздник, в первый день. Май цветами провожает Распускается сирень. С.Маршак

«Движение и его выражение- глагол-является основой языка» А.Толстой

Скоро зацветет школьный сад. В зеленых ветвях деревьев будут строить свои гнезда птицы. Запищат птенчики. Родители будут кормить их мошками, гусеницами. Много вредных насекомых поедят за лето наши друзья- птицы.Сад станет зеленым и красивым!

Весна. Ручьи. Деревья. Птицы.

Наступила долгожданная весна. Бегут говорливые ручьи. Деревья оденутся в листву. Прилетят перелетные птицы. Мы все будем радоваться весне!

Прошел, ползают, услышат, будут играть, будут щебетать, греет. Н.в -1 П.в.-2 Б.в.-3

2,1,3, 3, 3,1.