Творческие задачи, игра Внеклассная работа Нетрадиционные техники Метод проектов Коллективные формы организации деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Advertisements

Выполнила: Безинская Ольга Геннадьевна Выполнила: Безинская Ольга Геннадьевна Муниципальное автономное учреждение Муниципальное автономное учреждение.
«Знатоки искусства» Викторина по искусству «Знатоки искусства»
Декада начальных классов г. Тюмень школа 36 Декада начальных классов г. Тюмень школа 36.
Тема урока: Рисование с натуры или по памяти рыб. Цели: познакомить с творчеством художников-анималистов; продолжить формирование графических навыков;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 25» Воспитатель: Беседина Наталья Павловна 1-ая категория педагогический.
1 «А» классУ меня есть карандаш, Разноцветная гуашь, Акварель, палитра, кисть И бумаги плотный лист, А еще – мольберт - треножник, Потому что я … ХУДОЖНИК.
Научиться на практике применять полученные на уроках ИЗО знания, умения и навыки. Развивать творческие способности учащихся. Воспитывать чувства товарищества,
Начать игру ЗАГАДКИ КРАСКИ ЛЕОНАРДО ЦВЕТА И СТРАНЫ ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА 20 Стартовая страница
Культура.Наука.Искусство Сумма результатов творческой деятельности людей Одна из форм человеческого познания, система достоверных знаний Художественное.
1 Конкурс « Разминка». Каждая команда должна дать полный, красивый ответ в устной форме. - Что было бы, если бы, человек не умел любоваться и наблюдать.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Конкурс «Знатоки искусства» 1. Станция «Живописная» -На какие основные группы художники делят цвета? -Что такое колорит? 2.Станция « Графичная» -Основные.
Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
ИНТЕРНЕТ-ВИКТОРИНА ПОСМОТРИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ. СКАЧАЙТЕ БЛАНК-ПРИЛОЖЕНИЕ. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ С ОТВЕТАМИ И ПЕРЕШЛИТЕ ОРГКОМИТЕТУ ИНТЕРНЕТ-ВИКТОРИНЫ.
(Альбом творческих работ учащихся).
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Радуга и праздник красок. Урок 3.. Радуга и праздник красок. Цвет, цветовые сочетания красок – это важнейшие художественно- выразительные средства живописи.
Весёлые краскиВесёлые краски.
Транксрипт:

Творческие задачи, игра Внеклассная работа Нетрадиционные техники Метод проектов Коллективные формы организации деятельности

Слова - анаграммы Замок - МАЗОК Мольба - АЛЬБОМ Каркас - КРАСКА Конвоир - КОРОВИН Нанометр - ОРНАМЕНТ

КРОССВОРДЫ, РЕБУСЫ Я Я

Загадки в стихах НА КАРТИНЕ ВИДИШЬ ТЫ ВАЗУ, ЯБЛОКИ, ЦВЕТЫ, А НЕ ЛЕС И ВОДОЕМ. КАК ЕЕ МЫ НАЗОВЕМ?

ШАРАДЫ ПЕРВОЕ – СИНОНИМ ЕДИНИЦЫ, ДЛЯ НЕГО НЕ НАДОБНО ТРУДИТЬСЯ. НА ВТОРОЕ В ИНСТИТУТЕ ХОДЯТ, ДВА ЧАСА НА ЭТО ТАМ ОТВОДЯТ. СЛОВО Ж ЦЕЛОЕ УВИДИТЕ В МУЗЕЕ И, КОНЕЧНО ЖЕ, В КАРТИННОЙ ГАЛЕРЕЕ.

ВИКТОРИНЫ

УКАЖИ ЛИШНЕЕ СЛОВО: КАКОЙ ИЗ ВИДОВ ИСКУСТВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ? А. СКУЛЬПТУРА Б. МУЗЫКА В. ЖИВОПИСЬ Г. ГРАФИКА

Интеллектуальные разминки Художественные омонимы: КИСТЬ ФОН РАМА ТАЛАНТ АЛЬБОМ НАТУРА

Диалогичные игры «Волшебные краски» «Цветовые угадайки» «Художник и зритель» «Составь картинку» «Веселая палитра»

Игровые ситуации «Словарь настроений» «Его Величество Колорит» «Цвет и чувство» «Кто в тереме живет?» «Картина – настроение»

ВОЛШЕБНЫЙ КРУЖОК

КЛЯКСОГРАФИЯ