Готовимся к ЕГЭ по истории и обществознанию. ГОУ лицей 378 Итоговая аттестация МО учителей истории и обществознания. Председатель МО: Егоркина Е.М. 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Бурангуловой Эльвиры Газизовны, учителя истории и обществознания МБОУ «Красногвардейская гимназия»
Advertisements

Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
ЕГЭ 2012 Части работыЧисло заданий Максимальный первичный балл ( вклад в общий результат ) Тип заданий Часть 1 ( А ) 2020 (34%) С выбором ответа Часть.
Презентация системы работы Учитель истории: Егоркина Е.М. Выступление на педагогическом совете школы 378.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Эффективные технологии при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе Калугина Н.А.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Об итогах ЕГЭ по обществознанию в 2009 году в Краснодарском крае Голикова Наталья Юрьевна – зам. председателя предметной комиссии по обществознанию ЕГЭ.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным) В первой строчке тема называется одним словом (существительным)
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Транксрипт:

Готовимся к ЕГЭ по истории и обществознанию. ГОУ лицей 378 Итоговая аттестация МО учителей истории и обществознания. Председатель МО: Егоркина Е.М. 10 класс 11 класс

Содержательная часть ЕГЭ по обществознанию: Общество и духовная жизнь;Общество и духовная жизнь; Человек и познавательная деятельность;Человек и познавательная деятельность; Экономическая сфера;Экономическая сфера; Социальные отношения;Социальные отношения; Политика;Политика; Право.Право.

Использование заданий, аналогичных ЕГЭ Семинар Лабораторное занятие Практикум Зачётный урок Лекция орма Формаурока

Лабораторное занятие С1С1 С2 С3 Проанализировать источники. Выявление и точное воспроизведение информации, содержащейся в тексте Интерпритация текста Характеристика текста и отдельных его положений С4 Использование из текста знаний в другой ситуации, аргументация

Урок – лекция Представить устный развёрнутый ответ по плану, составленному дома Составить развёрнутый план темы С8 Семинар

Решение проблемно – познавательных задач. С5 Задания на применение основных понятий в контексте обществоведческого знания: Раскрыть смысл понятия, социального объекта,Раскрыть смысл понятия, социального объекта, Составить два предложения…Составить два предложения… Задания, требующие проиллюстрировать примерами или раскрыть теоретическое положение на примерах. Задание – задача, в её условии:Задание – задача, в её условии: учебная ситуация, учебная ситуация, высказывание,высказывание, реальный факт,реальный факт, пример…пример…. Творческое задание: Написать мини-сочинение, Сочинение – размышление… Урок – практикум С6 С7 С9

Правила составления синквейна тема называется одним словом (обычно существительным); 1. Первая строка – тема называется одним словом (обычно существительным); описание темы в двух словах; 2. Вторая строка – описание темы в двух словах; описание действия в рамках этой темы тремя словами; 3.Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами; фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме (чувство); 4.Четвертая строка – фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме (чувство); это синоним одного слова 5. Последняя строка – это синоним одного слова Синквейн – (от французского cinq - «пять») стихотворение из пяти строк, которое строится по определенным правилам.

Пример синквейна Конституция РФ Конституция РФ Пятая, демократическая Устанавливает, гарантирует, обязывает Хорошо, чтобы все соблюдали Основной закон государства

Виды тестирования Стартовый контроль (входное тестирование); Текущий, сопровождающий контроль ; Тематический аттестационный контроль; Тематический диагностический контроль; Рубежное диагностическое обследование; Внешнее аттестационное обследование; Итоговый контроль; Олимпиадное предметное тестирование.

Технологии активизации и интенсификации деятельности 1.Проблемное обучение: создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных процессов создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных процессов. 2.«Критическое мышление»: формирование у учащихся способности выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности при решении проблемы. технология решения изобретательских задач. 3.ТРИЗ: технология решения изобретательских задач.

Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса 1.Модульно – блочное обучение: позволяет правильно организовать повторение. 2.Коллективная система обучения: 2.Коллективная система обучения: организация образовательного процесса, при котором обучение происходит в сменных группах со сменой ролей.

Технологии на основе информационных технологий 1. Телекоммуникационные игры, викторины, проекты, олимпиады, тесты. 2. Обучение в глобальных сетях.

Система работы по формированию и развитию исследовательских навыков, способствует развитию интереса к учёбе. Анализ качества знаний по истории России, Всеобщей истории и обществознанию показывает позитивную динамик учебных достижений. 48% 68% 63% 55% 72%65%

Где можно ознакомиться с демонстрационными версиями? Информационными ресурсами являются сайты:Информационными ресурсами являются сайты: ege.edu.ru,ege.edu.ru, fipi.ru,fipi.ru, obrnadzor.ru.obrnadzor.ru.