Фольксваген – Фольксваген – «народный автомобиль». Факторы успеха торговой марки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Volkswagen Group. Основные сведения о компании Оборот 192,7 млрд (2012) Сотрудники – 550 тыс. Человек Чистая прибыль -21,72 млрд (2012) Котировка акций.
Advertisements

«Volkswagen - потенциальная цель для поглощения» Porsche начинает активно скупать акции Volkswagen.
Учебно-исследовательская работа по немецкому языку Выполнил: Анучин Сергей, ученик 8 «б» класса. Руководитель: Воронцова Л.В., учитель немецкого языка.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Тачки Тачки Выполнил : Гаджиев Казанфар Оглавление почти всех известных марок машин Audi Audi Audi BMW BMW BMW Dodge Dodge Dodge Ford Ford Ford Honda.
9 класс Станция «ПОИСКОВАЯ» Станция «ГОРДОСТЬ И КРАСОТА» Станция «НАЦИОНАЛЬНАЯ МОЗАИКА» Станция «ЛИШНИЕ ОСТРОВКИ» Станция «ПЕРСПЕКТИВНАЯ» Станция «ДОЛИНА.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА По немецкому языку. Немецкие автомобили.
Я мечтаю стать инженером-конструктором - М. Планк.
Отчет по деловой игре по дисциплине «Организация и планирование производства» на тему «Ford Motor Company : Эволюция менеджмента и современность »
Применение производной в экономике. Введение Производная функции играет важную роль в естественно-научных и инженерно- технических исследованиях. Для.
Презентация на Тему История создания компании BMW по теме Иностранный Язык Анастасия Юрьевна Работу выполнил Молдаванов Владислав Студент группы 652 Руководитель:
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ: сегодня и завтра.
Доклад руководителя проекта VW/Skoda ООО «Автомобильный завод ГАЗ» Варюхиной Натальи Львовны «О реализации инвестиционных проектов предприятий группы ГАЗ»
Норильский никель Исследовательская работа Работу выполнила Студ. ФЭУТ 4-1 Фирсанова О. С.
ОАО «Минский автомобильный завод» (белор. Мінскі аўтамабільны завод) белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной.
Презентация по экономике. Тема: «Концерн Volkswagen Group». Работу выполнил ученик 11 класса «Г» Рыков Андрей. Учитель: Ульянова Татьяна Викторовна.
Американская легенда человек - загадка инженер, промышленник, изобретатель организатор конвейерного производства.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Дилерское предприятие марки Volkswagen Автотрейд-АГ Технический директор Николай Голубченко ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
Транксрипт:

Фольксваген – Фольксваген – «народный автомобиль». Факторы успеха торговой марки

Какую роль играет автомобиль в жизни современного человека? Автомобиль – это орудие труда; автомобиль – это инструмент для отдыха; автомобиль – этот мера престижа; автомобиль – это средство достижения цели, а иногда – и сама цель

Задачи: изучить историю создания автомобиляVolkswagen; изучить самые популярные марки автомобиля; выявить основные принципы работы концерна. Цель нашей работы: исследование факторов успеха автомобилей марки Volkswagen

У истоков - В 1934г. правительство Германии сделало заказ на изготовление «народного автомобиля» стоимостью не более 1000 рейхсмарок - Конструктор – знаменитый немецкий инженер и автомобилестроитель – Фердинанд Порше

В 1937г. была запущена серия VW 30 Оригинальный внешний вид предопределил название автомобиля: 1. - Käfer – по-немецки 2. - beetle – по-английски - «жук» – по-русски

Послевоенные годы После окончания войны предприятие попало под влияние англичан В марте 1946г. было выпущено 1003 автомобиля В 1947г. VW был выставлен на ярмарке в Ганновере, где произвел фурор В 1948г. сменилось руководство концерна Была налажена сеть автосервиса Экспорт автомобилей в 1948г. составил 50 тысяч

График выпуска автомобиля в годах

VW Golf VW Passat VW Jetta г. – самый рекордный для компании: «Жук» становится самой продаваемой машиной в мире - Родоначальником автомобилей нового поколения стал VW Passat; - За первые 30 месяцев выпуска было выпущено 1 миллион автомобилей VW Golf; - В 80-е – 90-е годы производились VW Jetta, Sciricco, Corrado и многие другие 70-е – 90-е годы

2000-е годы 2000-годы - Прибыль компании в 2009г. превысила 5,1 млрд. евро - Каждая пятая машина на дорогах Германии – Volkswagen VW Tiguan

В настоящее время: Концерн VW – один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет заводы в 15 странах По производству легковых автомобилей VW является 2-ой в мире после Toyota Motor В 2004г. было произведено более 5 млн. машин Заводы VW выпускают также Audi, Skoda, SEAT, Bentley, Lamborshini В 2008г. открылся новый завод в России, в Калуге VW стал генеральным спонсором сочинской олимпиады 2014г.

Заключение Успеху торговой марки Volkswagen способствовали многие объективные и субъективные факторы: 1. Личность человека, стоящего у истоков создания автомобиля – Фердинанда Порше; 2. Умение руководства концерна создать коллектив блестящих профессионалов; 3. Мудрые решения руководства компанией постоянно наращивать производство, создать мощную сеть сбыта, ремонта и продажи. 4. Целенаправленная рекламная кампания VW, девиз которой «Он – член нашей семьи» стал всемирно известным.