Фольксваген – Фольксваген – «народный автомобиль». Факторы успеха торговой марки
Какую роль играет автомобиль в жизни современного человека? Автомобиль – это орудие труда; автомобиль – это инструмент для отдыха; автомобиль – этот мера престижа; автомобиль – это средство достижения цели, а иногда – и сама цель
Задачи: изучить историю создания автомобиляVolkswagen; изучить самые популярные марки автомобиля; выявить основные принципы работы концерна. Цель нашей работы: исследование факторов успеха автомобилей марки Volkswagen
У истоков - В 1934г. правительство Германии сделало заказ на изготовление «народного автомобиля» стоимостью не более 1000 рейхсмарок - Конструктор – знаменитый немецкий инженер и автомобилестроитель – Фердинанд Порше
В 1937г. была запущена серия VW 30 Оригинальный внешний вид предопределил название автомобиля: 1. - Käfer – по-немецки 2. - beetle – по-английски - «жук» – по-русски
Послевоенные годы После окончания войны предприятие попало под влияние англичан В марте 1946г. было выпущено 1003 автомобиля В 1947г. VW был выставлен на ярмарке в Ганновере, где произвел фурор В 1948г. сменилось руководство концерна Была налажена сеть автосервиса Экспорт автомобилей в 1948г. составил 50 тысяч
График выпуска автомобиля в годах
VW Golf VW Passat VW Jetta г. – самый рекордный для компании: «Жук» становится самой продаваемой машиной в мире - Родоначальником автомобилей нового поколения стал VW Passat; - За первые 30 месяцев выпуска было выпущено 1 миллион автомобилей VW Golf; - В 80-е – 90-е годы производились VW Jetta, Sciricco, Corrado и многие другие 70-е – 90-е годы
2000-е годы 2000-годы - Прибыль компании в 2009г. превысила 5,1 млрд. евро - Каждая пятая машина на дорогах Германии – Volkswagen VW Tiguan
В настоящее время: Концерн VW – один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет заводы в 15 странах По производству легковых автомобилей VW является 2-ой в мире после Toyota Motor В 2004г. было произведено более 5 млн. машин Заводы VW выпускают также Audi, Skoda, SEAT, Bentley, Lamborshini В 2008г. открылся новый завод в России, в Калуге VW стал генеральным спонсором сочинской олимпиады 2014г.
Заключение Успеху торговой марки Volkswagen способствовали многие объективные и субъективные факторы: 1. Личность человека, стоящего у истоков создания автомобиля – Фердинанда Порше; 2. Умение руководства концерна создать коллектив блестящих профессионалов; 3. Мудрые решения руководства компанией постоянно наращивать производство, создать мощную сеть сбыта, ремонта и продажи. 4. Целенаправленная рекламная кампания VW, девиз которой «Он – член нашей семьи» стал всемирно известным.