Культурно-этнографическая площадка в июне 2011 года(из педагогического опыта) План работы летней историко-этнографической площадки в период с 05.06.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
Advertisements

МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
«ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ Н.Т. РАЗУМНОЙ» Дорошенко Г.П., организатор краеведческой работы. организатор краеведческой работы. Муниципальное общеобразовательное.
Закончила Армавирский государственный педагогический университет в 2005 году по специальности «История» Разряд 13 Стаж педагогической работы – 9 лет Курсы.
Основы православной культуры Беловолов Владислав Николаевич Учитель истории МБОУ СОШ 6 сельского поселения Ленинградское.
… Любим мы края свои родные, И вовек – ни завтра, ни сейчас – Отделить нельзя нас от России – Родина немыслима без нас. М. Львов.
«Здания «Прошлое и настоящее города Лысьва». Презентация к занятиям по краеведению, блок «Моя Малая Родина». Автор: Педагог дополнительного образования,
Презентация опыта работы учителя истории и кубановедения МБОУ СОШ 28 ст. Тамань Говорова Олега Владимировича.
Презентация опыта работы музея МАОУ СОШ 6 « Родные истоки » Руководитель : Киселева Анна Николаевна – учитель истории и кубановедения МАОУ СОШ 6 г - к.
Чебулинский муниципальный район. Шестаковский историко – культурный комплекс памятников археологии и палеонтологических местонахождений.
Тема проекта: Малый уголок великой России Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Тема.
КОМПЛЕКСНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ « ПИК». Главная цель экспедиций изучение своей малой родины, более глубокое понимание особенностей ее природы, истории и культуры,
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Проект: Создание книги Памяти «Солдаты Великой войны» Выполнили: Гончаров Дмитрий Головнев Александр Теперик Константин.
Областной конкурс библиотечных проектов «И будет помнить вся Россия» Номинация конкурса: сценарий массового мероприятия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа 6» Школьный историко – краеведческий музей «Патриот» Сургутский.
Историко-краеведческий музей МОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко» является центром патриотического.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 7.
Школьный историко – краеведчески й музей «ИСТОК» Руководитель: Н.В. Букреева – учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Культурно-этнографическая площадка в июне 2011 года(из педагогического опыта) План работы летней историко-этнографической площадки в период с г. по г Вводная беседа на тему «Исторической прошлое Октябрьской площади» 2.Выход на Октябрьскую площадь станицы Ленинградской для ознакомления с историческими памятниками Вводная беседа. 2.Исторический маршрут «Старинные здания станицы Уманской начала XX столетия»: знакомство с наследием прошлого Организованный выход в центр станицы Ленинградской. 2.Встреча с представителями архивного отдела администрации муниципального образования Ленинградский район. Тема: «Генеология моей семьи» Вводная беседа по истории Свято-Трёхсвятительского храма станицы Уманской. 2.Свято-Трёхсвятительский храм станицы Уманской (Ленинградской): прошлое и настоящее Практическая работа с архивными и историческими материалами. Обработка материалов школьного историко-этнографического уголка. 2. Подготовка презентационного материала для сайта школы Вводная беседа. 2.Посещение районного краеведческого музея. Посещение исторических памятников центра станицы Ленинградской Посещение межпоселенческой библиотеки и участие в викторине по литературе Кубани. Обработка полученного исторического материала Практическое занятие по работе с музейными материалами школы и выявленными в ходе экскурсионных выходов.

Примерный маршрут движения Маршрутный лист выхода на историко-культурное направление Тема : Выход на Октябрьскую площадь станицы Ленинградской для ознакомления с историческими памятниками. Участники: руководитель площадки Е.В. Тёр, учащиеся школы. Цели: - изучение исторического прошлого Октябрьской площади станицы Ленинградской, местонахождение культурно-этнографических мест; -развитие исторического мышления посредством вовлечения в изучение исторического прошлого; -воспитание патриотизма на занятиях культурно-этнографической площадки, бережное отношение к культурному наследию кубанской станицы. Место выхода: Октябрьская площадь станицы Ленинградской Оборудование: фотоаппарат, карта площади за 1851 год.

В фондах районного архива

В поисках своих корней

Работаем с метрическим книгами

Протоиерей Игорь Тихновецкий и Е.В. Тёр – члены Ленинградской районной организации краевого отделения Российского общества историков-архивистов

Межпоселенческая библиотека: викторина по кубановедению

Памятник казачьему генерал-лейтенанту А.Я. Кухаренко ( гг.) на Октябрьской площади станицы Ленинградской

Здание станичной управы 1865г.

Дом атамана Назаренко

Уманский арсенал 1865г.

Граффити на стенах арсенала, оставленные караульными солдатами с конца XIX столетия.

Старинная ковань на доме полковника Лебедева (ныне – здание отделения МВД)

Здание землемера и архитектора Архипенко

Встреча с членом поискового клуба И.А. Богданом

Фотография на память. 08.сентября 2011 года.