ЗАО «Детский мир» отдел-Текстиль и бельё Производственная практика студента ППКСГТУ им Гагарина Ю.А. Группа К-22 Яхина Ирина, Семенова Екатерина. ЗАО «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Advertisements

Торговля Универмаги и специализированные промтоварные магазины, их отделы.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
О компании Укртекс ООО «Торговый дом «Укртекс» - это команда профессионалов, более 15 лет работающих в текстильном и швейном бизнесе. Используя многолетний.
X5 RETAIL GROUP «Мои 5 предложений по повышению товарооборота Гипермаркета» Пичугин Борис
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
ЗАО «КЛЕОПАТРА ТРЕЙДИНГ Ко» ® История ЗАО «Клеопатра Трейдинг Ко» успешно работает на российском рынке более 15 лет. Основным направлением деятельности.
Орехи в медовой заливке* *способ изготовления запатентован ООО «Белка», г. Самара, проспект Кирова 22 «Б», Телефон: (846) Сайт: Белка.рф
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
РусМатрас Российский производитель с 2004 года matras.ru.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Призёр городских конкурсов профессионального мастерства. Колледж имеет базы практики в крупнейших универмагах, универсамах и торговых.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Рыночная экономика. Конкуренция и монополия.. ПЛАН 1. Понятие рынок, рыночная экономика 2. Признаки рынка 3. Система рынков 4. Основы рыночной экономики.
Транксрипт:

ЗАО «Детский мир» отдел-Текстиль и бельё Производственная практика студента ППКСГТУ им Гагарина Ю.А. Группа К-22 Яхина Ирина, Семенова Екатерина. ЗАО «Детский мир-отдел «Текстиль и бельё»

ЗАО «Детский мир» Саратовский универмаг «Детский мир» крупнейший в области специализированный магазин. Официальное открытие универмага состоялось 14 февраля 1987г. Универмаг насчитывает отделы: «Мир игрушек»; «Мир детской моды»; «Подарки»; «Товары для дома»; «Текстиль и бельё». Мы проходили практику в отделе «Текстиль и бельё»

Ассортимент отдела - Текстиль и бельё В разделе Текстиль и Белье представлены такие товары как: Постельное бельё (качества: сатин, бязь, шёлк); Подушки (фирмы: Dargez, серебряная нить); Одеяла (с наполнителями: бамбука, лаванды, лебёдки, и верблюжей шерсти); Полотенца(производител ей: Китай, Турция, Польша, Россия).

В наши обязанности входило: консультирование покупателей; прием товара со склада; сверка наличия товара с данными накладных; подготовка товара к продаже; изготовление и прикрепление ценников на товар; выкладка товаров по группам, видам, размерам; выполнение других поручений руководства.

Сегментирование потенциальных потребителей отдела-Текстиль и бельё СегментОписаниеНацеливание Сегмент 1 Подростки 14-18лет, уровень дохода «средний», посещают редко. - Сегмент 2Ж лет, уровень дохода «средний+», посещают часто, покупают для собственного потребления и в подарок родителям. Важно: ассортимент товара и выбор. + Сегмент 3Ж и далее лет, уровень дохода «средний» Чаще покупают детям, родным и близким в подарок. Важно: качество товара, ассортимент,упаковка, и уровень сервиса. + Сегмент 4Ж.35-49лет, уровень дохода «средний+». Чаще покупают для собственного пользования. Важно: качество товара, разнообразный ассортимент и уровень цен. + Сегмент 5М.18-35лет, уровень дохода «средний+» покупают в подарок близким. Важно: инновационные технологии в товаре, соответствие моде и уровень сервиса. + Сегмент 6М.50-60лет, уровень дохода «средний». Чаще покупают для семьи. Важно: качество товара и цены. +

Вид спроса в отделе- Текстиль и бельё» Спрос на товары, представленные в отделе « Текстиль и бельё полноценный, Предложение удовлетворяет спрос, товарооборот стабильный. Есть некоторые изменения товарооборота в период праздника « 8 марта » ( неравномерный спрос )

Предложение по продвижению товара в отделе- «Текстиль и бельё» Предлагаем: Провести акцию, направленную на стимулирование сбыта «попробуй подушку» Ввести «подарочный сертификат». Оформление торгового зала РОS материалами. Более чётко распределить товар по секциям.

Спасибо за внимание!