Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.. Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитическая деятельность по определению результативности воспитательной работы И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Advertisements

«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
Педагогический анализ. - это функция управления, направленная на изучение состояния, тенденций развития, объективную оценку образовательного процесса,
Проблемно- ориентированный анализ деятельности ОУ. Проблемно- ориентированный анализ деятельности ОУ. Проблемно- ориентированный анализ – это управленческое.
Технология составления анализа работы образовательного учреждения за учебный год.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Локализация педагогического опыта: проблемы выявления, изучения и обобщения.
Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования. В своей основе педагогический труд – настоящий творческий труд – стоит.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Городской семинар – тренинг Для учителей биологии «Алгоритмический подход в систематизации знаний и творческой активности учащихся» учитель биологии Омарова.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Технология системного анализа урока. Отсутствие цели посещения Отсутствие программы наблюдения Рассмотрение педагогических средств и приемов вне зависимости.
Представление опыта работы Структура целостного описания опыта работы Методист отдела инновационной работы Антоневич А.Ю.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Функция управления – это направление или вид управленческой деятельности, характеризующийся обособленным комплексом задач и осуществляемый специальными.
Школа молодого учителя Подготовила: учитель начальных классов Мчедлидзе Светлана Ивановна МБОУ СОШ 30 г.Подольска Способы совершенствования аналитической.
Транксрипт:

Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.

Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений обучающихся; Уровень достижений обучающихся; Положительное отношение (удовлетворенность) обучающихся к своим образовательным результатам; преподаваемой дисциплине, положительная оценка отношения педагогических работников к обучающимся; Положительное отношение (удовлетворенность) обучающихся к своим образовательным результатам; преподаваемой дисциплине, положительная оценка отношения педагогических работников к обучающимся; Соответствие реальных результатов обучающихся ранее запланированным Соответствие реальных результатов обучающихся ранее запланированным

Основы аналитической деятельности В результате анализа определяют: результаты педагогического процесса; результаты педагогического процесса; целесообразность проводимой педагогической работы; целесообразность проводимой педагогической работы; факторы, которые обусловили достигнутые результаты; факторы, которые обусловили достигнутые результаты; эффективность использованных педагогический средств, степень их влияния на результаты; эффективность использованных педагогический средств, степень их влияния на результаты; достижения и недостатки в организации работы, их причины; достижения и недостатки в организации работы, их причины; неиспользованные возможности и педагогические средства, резервы для дальнейшего совершенствования работы; неиспользованные возможности и педагогические средства, резервы для дальнейшего совершенствования работы; пути развития педагогического процесса и устранения причин обнаруженных недостатков. пути развития педагогического процесса и устранения причин обнаруженных недостатков.

Требования к организации анализа (Конаржевский Ю.А. Анализ должен быть объективным и предусматривать выявление существенных черт анализируемого объекта, отделение их от несущественных. Анализ должен быть объективным и предусматривать выявление существенных черт анализируемого объекта, отделение их от несущественных. Необходимо рассматривать всю совокупность явлений в их взаимосвязи и взаимодействии. Лишь через различные отношения с другими явлениями педагогической деятельности данное явление может проявит свою сущность. Необходимо рассматривать всю совокупность явлений в их взаимосвязи и взаимодействии. Лишь через различные отношения с другими явлениями педагогической деятельности данное явление может проявит свою сущность. Рассматривать предмет анализа следует в процессе возникновения, становления, изменения и развития. Рассматривать предмет анализа следует в процессе возникновения, становления, изменения и развития. Анализ предусматривает исследование явления или процесса как динамичной, целостной системы, взаимодействующей со средой, характеризующейся целесообразностью и наличием совокупности внутренних и внешних связей. Анализ предусматривает исследование явления или процесса как динамичной, целостной системы, взаимодействующей со средой, характеризующейся целесообразностью и наличием совокупности внутренних и внешних связей.

Требования к организации анализа (Конаржевский Ю.А. Любая программа анализа должна строиться на основе принципа главного звена. Главное звено – это тот элемент системы, на который можно эффективно воздействовать, влиять на него в первую очередь, ибо без этого невозможно достичь цели, т.к. главное звено связано с другими звеньями необходимыми связями. Любая программа анализа должна строиться на основе принципа главного звена. Главное звено – это тот элемент системы, на который можно эффективно воздействовать, влиять на него в первую очередь, ибо без этого невозможно достичь цели, т.к. главное звено связано с другими звеньями необходимыми связями. В основе анализа лежит комплексный подход, который предусматривает учет всех факторов, согласованность действий участников анализа, использования различных методов анализа и др. В основе анализа лежит комплексный подход, который предусматривает учет всех факторов, согласованность действий участников анализа, использования различных методов анализа и др. Необходимо обеспечить целенаправленность анализа, что предусматривает четкую формулировку и глубокое осмысление общей и частных целей анализа, планирование аналитической деятельности. Необходимо обеспечить целенаправленность анализа, что предусматривает четкую формулировку и глубокое осмысление общей и частных целей анализа, планирование аналитической деятельности. Анализом должны заниматься все члены коллектива. Это предусматривает широкое внедрение самоанализа в деятельность каждого. Анализом должны заниматься все члены коллектива. Это предусматривает широкое внедрение самоанализа в деятельность каждого.

виды анализа (Конаржевский Ю.А.): по объекту (что анализируется); по объекту (что анализируется); по субъекту (кто анализирует); по субъекту (кто анализирует); по цели (для чего анализируется); по цели (для чего анализируется); по содержанию (каков характер анализа); по содержанию (каков характер анализа); по повторяемости (как часто осуществляется анализ). по повторяемости (как часто осуществляется анализ).

Общая логика оформления анализа: синтез 1 – анализ – синтез 2. Синтез 1: вывод о том, как в целом решена поставленная задача, факты, цифры, подтверждающие этот вывод. Синтез 1: вывод о том, как в целом решена поставленная задача, факты, цифры, подтверждающие этот вывод. Анализ: что делалось для решения поставленной задачи, какая работа проводилась, что и как повлияло на ее решение (характеристика степени влияния различных действий и средств на решение задачи). Анализ: что делалось для решения поставленной задачи, какая работа проводилась, что и как повлияло на ее решение (характеристика степени влияния различных действий и средств на решение задачи). Синтез 2: выводы о наиболее эффективных действиях и средствах, неиспользованных возможностях и резервах, причинах снижения эффективности работы. Синтез 2: выводы о наиболее эффективных действиях и средствах, неиспользованных возможностях и резервах, причинах снижения эффективности работы.

Аналитические операции: 1. Описание явления в целом, обобщенная характеристика элемента, предмета (системы) анализа; 2. Расчленение явления, предмета анализа (системы) на составные части; 3. Сравнение того, что было с тем, что стало, с идеальным состоянием явления, его состояния для различных ситуаций и условий;

Аналитические операции: 4. Установление причинно следственных связей; 5. Классификация признаков в предмете анализа, выделение основной характеристики; 6. Обобщение, синтезирование, позволяющие сделать выводы по результатам анализа; 7. Абстрагирование, предложение о возможных путях развития данного явления (системы).

Анализ решения задачи включает в себя следующие действия: а) четкая, конкретная формулировка задачи; б) выделение составных частей, компонентов задачи и краткая их характеристика; в) определение в задаче основных, актуальных для данной ситуации характеристик;

г) разработка критериев и показателей уровня решения задачи с учетом основных характеристик; д) разработка методик для изучения результатов решения задачи; е)составления перечня используемых средств с целью решения задачи, а также факторов, влияющих на ее решение;

ж) разработка методик изучения эффективности используемых средств и степени влияния различных факторов на решение задачи; з) проведение методик, сбор информации;

и) обработка информации по блокам с помощью таблиц, схем; к) написание анализа. В процессе анализа обосновываются и формулируются цели и задачи.