Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Advertisements

Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
Семинар педагогов дополнительного образования « Личностно-ориентированный подход в деятельности педагога дополнительного образования» Малова Татьяна Юрьевна.
«Личностно ориентированное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 11» города Калуги. 20 декабря 2012.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Основные принципы личностно-ориентированного подхода к обучению.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Личностно ориентированная школа: утопия или реальность.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Колычева Зоя Ивановна Социально-педагогические технологии в профессиональной подготовке будущего учителя химии.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
1 Личностно- ориентированный подход в работе кружка по предмету «Технология». "Уголок русской избы". Учитель: Звонарева С.А.
Транксрипт:

Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических идей, находок, решений сложнейших задач воспитания личности. Тот факт, что в центре внимания учителя оказался ученик, его внутренний мир, требует от каждого преподавателя высокого уровня педагогического мастерства, ведь «недостаток ребенка – это его достоинство, не раскрытое учителем». Любая педагогическая технология должна быть переосмыслена учителем и окрашена творческим и эмоциональным отношением к своему делу и искренней любовью к детям

Личностно- ориентированное обучение

Ключевые понятия личностно- ориентированного обучения ИндивидуальностьЛичностьСамовыражение Субъект развития личности познавательный стиль учащихся (Я- концепция) Обучающий стиль учителя (педагогическая поддержка)

Принципы личностно- ориентированного обучения - самоактуализация - индивидуальность - субъективность - выбор - творчество и успех

Методы и приемы - диалогичность; - деятельностно-творческий характер; - направленность на поддержку индивидуального развития ребенка; - предоставление учащемуся необходимого пространства, свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов учения и поведения

Основной принцип личностно-ориентированного обучения признание, осознание индивидуальности ученика, его самооценки, неповторимости как человека, его развития не как коллективного субъекта, но, прежде всего, как индивида с неповторимым субъектным опытом, совокупностью психических, культурологических черт. Личностно-ориентированное обучение должно обеспечить развитие и саморазвитие личности, исходя из выявления, его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Важный принцип дифференциации, может быть двух видов: предметная дифференциация (распределение учеников на разно-уровневые группы, учитывая принцип природного отличия в способностях на определенных уроках и профессиональных профилях); духовная дифференциация с учетом личностных отличий, связанных с традициями семьи, нравственности.