Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Целью индивидуального подхода к обучению является всемерное способствование тому, чтобы подметить в каждом ученике его самую сильную сторону, помочь этой.
Advertisements

Педагогический совет МОУ Воскресенская СОШ Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника.
МО школы Когда оркестр сыгран, дирижер кажется волшебником. Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими.
ПЕДСОВЕТ Дифференциация и индивидуализация обучения как один из факторов повышения качества образования.
Тема: « Пути оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования »
Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес учащихся к предмету?
Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
ШКОЛА 45 Уткина Ольга Викторовна. ТЕМА РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Приемы дифференцированного и индивидуального подхода на уроках.
Педагогические технологии как средство повышения качества образования и развитие индивидуальных особенностей учащихся в современных условиях обучения МКОУ.
Современные педагогические технологии обучения По материалам лекций Ольги Ивановны Горбич. Подготовила учитель русского языка и литературы Малышева Н.В.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ 20. Под личностно- ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика.
ГБОУ СОШ 216 Педагогический совет по теме : Дифференциация обучения - как один из факторов повышения качества образования. Дифференциация обучения - как.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования. Тарасова О.И. Учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая СОШ» 2014 год.
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
Уровневая дифференциация – технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а.
Транксрипт:

Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике

Дифференциация обучения – это создание условий для обучения детей, имеющих различные способности, путем их организации в однородные группы. Дифференциация обучения – это создание условий для обучения детей, имеющих различные способности, путем их организации в однородные группы. Индивидуализация обучения – это взаимодействие учителя с группой учащихся с учетом их личностных особенностей, способностей. Индивидуализация обучения – это взаимодействие учителя с группой учащихся с учетом их личностных особенностей, способностей.

Дифференциация обучения Различные подходы к определению дифференциации педагогическийпсихологический методический Учет всевозможных индивидуальных особенностей учащихся и создание соответствующих групп Система обучения, отвечающая склонностям учащихся Дифференциация содержания учебного материала Виды дифференциации уровневая профильная Формы дифференциации

Положительные стороны дифференциации: исключение уравниловки и усреднения детей; исключение уравниловки и усреднения детей; повышение уровня мотивации учения у учащихся с высоким и достаточным уровнем учебных достижений; повышение уровня мотивации учения у учащихся с высоким и достаточным уровнем учебных достижений; объединение детей в группы равных по способностям учащихся для облегчения учения и усвоения предметного материала; объединение детей в группы равных по способностям учащихся для облегчения учения и усвоения предметного материала; создание щадящих условий для слабых учащихся. создание щадящих условий для слабых учащихся.

Обратная связь в обучении Внешняя : ученик - учитель; Внешняя : ученик - учитель; учитель - ученик. учитель - ученик. Внутренняя : ученик - ученик. Внутренняя : ученик - ученик.

Принципы обратной связи принцип свободы выбора; принцип свободы выбора; принцип открытости; принцип открытости; принцип деятельности; принцип деятельности; принцип идеальности; принцип идеальности; регулярный контроль процесса обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи. регулярный контроль процесса обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи.