Какой порядок слов в придаточном определительном? На какие вопросы отвечают придаточные определительные? С помощью каких местоимений присоединяется главное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложное предложение в немецком языке Работа ученицы 8 класса Торошинской школы Фёдоровой Галины.
Advertisements

In Lachlauter an der Immer Steht die Welt glatt auf dem Kopf. In dem Schreibtisch steht ein Zimmer. In der Suppe kocht der Topf.
Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Предлог
Автор: Пахоменкова Маргарита Геннадьевна, учитель немецкого языка Ангарск Thema: In der Stadt... Wer wohnt hier?
Schulanfang. Ist er überall gleich? Kapitel I. Was wünscht Till zum neuen Schuljahr? Viel Spaß, Erfolg und Gesundheit. Viel Spaß, Erfolg und Gesundheit.
1. Порядок слов в простом предложении 1.1 В повествовательном предложении спрягаемая часть сказуемого всегда стоит на втором месте: 1.1 В повествовательном.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Выполнила: Хонюкова. М Ученица 5 класса Проверила: Дронова. И. И Учитель немецкого языка.
На примере немецкого языка. Pünktlich heißt richtig! Hier ist mein Herz! Ordnung muss sein! Lustig und entspannend!
ADVENT UND WEIHNACHTEN" 1 Щелкунова С.Б. учитель немецкого языка МОУ Вахромеевская СОШ 2012.
Сложноподчиненное предложение(das Satzgefuge) Сложноподчиненным называется сложное предложение, которое состоит из двух или нескольких простых, одно из.
вид придаточного предложения 1 Порядок слов Главное.
Открытый урок в 9 классе по теме «Поездка в Зальцбург» с использованием ИКТ УМК Alles klar! Учитель: Кирсанова Наталия Алексеевна ГБОУ средняя общеобразовательная.
In der Welt der Berufe. Arbeit macht das Leben süß Stimmt das?
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Zu Ende ist die Ferienzeit, Zu Ende ist die Ferienzeit, Der Sommer sagt ade. Der Sommer sagt ade. Wie war es schön im weiten Land, Wie war es schön im.
УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Транксрипт:

Какой порядок слов в придаточном определительном? На какие вопросы отвечают придаточные определительные? С помощью каких местоимений присоединяется главное с придаточным определительным? Как переводятся на русский язык сложноподчиненные предложения с придаточным определительным? Схема сложноподчиненного предложения с придаточным определительным Пример

- это сложное предложение, в котором одно простое предложение по смыслу подчинено другому и связано с ним союзом или союзным словом.

Mit 6 Jahren kommen die Kinder in Deutschland in die Schule. Ich weiß, daß der Junge die Hauptschule besucht hat. Meine Mutter kauft mir ein Lineal, einen Kugelschreiber. Wenn das Mädchen die Stunde nicht besucht, muss es die Lehrerin tadeln.

Das Mädchen, das neben dem Jungen sitzt, denkt an die Ferien in der Jugendherberge. Девочка, которая сидит рядом с мальчиком, думает о каникулах в молодежном центре. Der Junge, der neben diesem Mädchen sitzt, denkt an seine Radtour im Sommer. Мальчик, который сидит рядом с этой девочкой, думает о своей поездке на велосипеде летом. Die Frau, die am Lehrertisch sitzt, ist unsere Deutschlehrerin. Женщина, которая сидит за учительским столом, наша учительница немецкого языка. Welches? Was für ein? Welche? Dort steht der Mann, der in dieser Schule gelernt hat.

, der (welcher) die (welche) das (welches) …, …. Die Frau, die am Lehrertisch sitzt, ist unsere Deutschlehrerin.

«» все поняли! «» если что-то с урока не поняли! «?» если ничего не поняли с урока!

Die Hausaufgabe S.86, Üb.8 Ihr müsst sagen, was hier zusammenpaßt S.84, прочитать памятку к правилу

Danke für die Arbeit! Auf Wiedersehen!