Круговорот воды в природе Проект по физике ученика 8 класса Шушарина Виктора 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученический проект на тему: «Превращения и круговорот воды» Выполнили ученики 3 «А» класса: Чехов Антон Пчельников Константин Хоружая Лена.
Advertisements

Почему на земле идёт дождь?. Осадки – это атмосферная влага, которая оседает на землю в виде дождя, снега, града, росы инея и т.п. Все мы уже давно знаем,
Образование инея, росы, дождя и снега.. Рассмотрим образование росы. Е е м о ж н о у в и д е т ь т о л ь к о р а н н и м у т р о м.
Вода бывает в 3-х состояниях: Жидкое (болото, подземные воды, дождь, роса, водопады, водоемы) Газообразное (испарение, туман, облака, узоры на стекле)
Круговорот воды в природе Ученицы 2Г класса Гимназии64 Савиной Дарьи.
Круговорот воды в природе Состояния воды Жидкое ( болото, подземные воды, дождь, роса) Газообразное ( испарение, туман, облако, узоры на стекле) Твердое.
Круговорот воды в природе Автор: Сидорова Мария МОУ СОШ 1 г. Светлый 2007 г.
Круговорот воды в природе Выполнила Ученица 8б класса Наношкина Марина.
Отчего идёт дождь? Цель: мы решил ответить на вопрос: «Отчего идёт дождь?» Выполнила: ученица 8 класса «В» Чигарева Татьяна, Моисеенко Виктория.
Российская федерация Ханты-мансийский автономный округ - Югра тюменская область муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального.
Круговорот воды в природе Окружающий мир 3 класс Дзюба Татьяна Анатольевна Учитель начальных классов МОУ Екатериновская ООШ Воронежской области.
«Образование осадков. Образование росы, тумана, инея».
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Круговорот воды в природе (презентация)
Презентация по физике на тему: «Образование осадков. Образование росы, тумана, инея».
Презентация по физике на тему: «Образование осадков. Образование росы, тумана, инея».
Человек и мир 2 класс. Вода Задачи: знакомство со значением воды в природе и для человека; познакомиться со свойствами воды через исследовательскую деятельность;
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
Образование тумана, инея, дождя и снега Лариной Арины 8Г.
Круговорот воды в природе В теплый день под лучами солнца поверхность земли и водоёмов нагреваются.
Презентация по физике на тему: «Как образуется роса, иней, дождь и снег.» Подготовила: Николаева Анастасия Ученица 8 класса «Б» Средней школы 16 г.Сергиев.
Транксрипт:

Круговорот воды в природе Проект по физике ученика 8 класса Шушарина Виктора 2011г.

Вода очень подвижная жидкость. Кроме того, в земных условиях она легко переходит из одного состояния в другое: испаряется, замерзает, плавится. Именно поэтому вода вечный путешественник.

С поверхности рек, озёр, морей в любое время года в воздух непрерывно поднимаются невидимые водяные пары. Подхваченные ветром, они рассеиваются в безбрежном воздушном океане.

Чем выше температура воздуха, тем больше в нём может быть воды в виде пара. Однако количество водяных паров в воздухе не может расти безгранично: при любой температуре всегда наступает такой момент, когда воздух насыщается водяными парами.

Если в насыщенный воздух продолжают поступать водяные пары, то начинается сгущение или конденсация пара в кристаллики или в капельки воды. То же самое произойдёт, если насыщенный при определённой температуре водяными парами воздух станет остывать, пар сгущается, и образуется облако.

Облако поднимается на такую высоту, что капли, находящиеся в его вершине, замерзают. Образовавшиеся кристаллики льда легко обволакиваются другими капельками и становятся тяжёлыми. Они уже не могут держаться в воздухе и быстро падают вниз. Если на пути встречаются тёплые слои воздуха, кристаллики тают, и образуются дождевые капли.

Если же температура воздуха низка, идёт снег. Выпавший зимой снег в массе своей лежит до весны, пока яркие солнечные лучи не превратят его в шумные, быстро бегущие ручьи.

Не вся вода, выпавшая на землю в виде осадков, уносится реками в моря. Часть её снова испаряется, а часть просачивается сквозь почву. Появляются холодные ключи. Их воды, вливаясь в ручьи и реки, заново начинают свой путь по земле, а испаряясь в атмосфере.

Выпивая стакан воды, мы с полным основанием можем думать, что эта вода в своё время могла блестеть в лучах зари на вершине Эльбруса, мчаться в струе горной речки, качаться в волне Чёрного моря, сверкать в радуге над Москвой, носиться с вьюгой над ледяными просторами Арктики или быть жадно впитанной из почвы корнями сибирской сосны.