Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Advertisements

Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Компетенции и компетентностный подход в образовании.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Думанова Наталья Борисовна учитель физики МОУ гимназии города Урюпинска Волгоградской области.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
Великая цель образования - это не знания, а действия Г.Спенсер.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Образовательные стандарты нового поколения ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ © Патрина Е.А., 2009 г.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
МОУ « Тальме нская средняя общеобразовательная школа 2 Тальмен ского района Заместитель директора по УВР Фурсова Г.Д..
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Транксрипт:

Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования

Компетентность – это характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности его действий. Компетенция – это совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.

1. Ценностно-смысловые компетенции. 2. Общекультурные компетенции. 3. Учебно-познавательные компетенции. 4. Информационные компетенции. 5. Коммуникативные компетенции. 6. Социально-трудовые компетенции. 7. Компетенции личного самосовершенствования. Ключевые компетенции:

Компетентности, относящиеся к самому себе как личности. Компетентности, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми. Компетентности, относящиеся к деятельности человека. И.А. Зимняя

Организация и методы обучения, способствующие формированию ключевых компетенций Создание развивающей среды Поиск новых форм организации обучения

Что меняется в методике образования? Что меняется в деятельности учителя и ученика?

Проект решения 1.Определить как одну из приоритетных задач школы – создание условий для перехода на компетентностное образование. 2.Создать условия для внедрения компетентностных технологий обучения.