Чёрные дыры разработки. Как мода убивает эффективность. Дубовской Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Генеральный спонсор и организатор конференции DrupalConf 2011 При поддержке:
Advertisements

[название проекта] [Имя выступающего] [Название компании] [ ] [VK/Facebook/…]
2 Лида с посетителя сайта по цене 1. Лид Звонок Контакты Заявка Оплата.
Код-ревью На страже ваших багов. © Александр Швец.
Recommerce простой способ самостоятельно создать интернет-магазин.
Модные тенденции
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Выигрышные KPI в SEO для обеих сторон. Нужно работать с KPI.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Телефон: (383) , (495) Электронная почта: Суть проблем между Заказчиком и Разработчиком сайта Станислав Горбатовский.
Виджеты: новые лица интернет-проекта Глеб Белогорцев (РБК)
- Мы делаем мир понятнее ДЛЯ ЧЕГО?
Сайт, просто сайт или за что мы получаем деньги. Сделать красиво или не стоит мешать посетителю тратить деньги Конкретно сердечное признание Александр.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Пример хорошего стартапа: «Actio» Докладчик: Сергей Тарасенко Исполнительный директор
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Влияние качества на бизнес веб-студий.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Транксрипт:

Чёрные дыры разработки. Как мода убивает эффективность. Дубовской Александр

Пара слов о работе

Почему бизнес и сообщество не взаимодействуют

Drupal.ru Drupal.ua Много трафика, нет коммерческого интереса Контент генерируется студиями, мало трафика

Drupal.ru Drupal.ua Больше говорят Больше делают

Две основные проблемы тех, кто больше говорит. (Это понятно, если почитать о чем люди говорят)

Перфекционизм, сосредоточенность на деталях, но не на задачах клиента

Бездумное следование «модным» технологиям

Помните как это было?

Управляемость важнее скорости Для небольших проектов

Насколько небольших? До $ стоимость разработки До посетителей/сутки

Всех юридических лиц в вашем городе 98%

Какой красивый Bugatti. В нем так удобно сидеть. Будете брать? НЕТ ! Но почему? Это лучший автомобиль на рынке, у наших конкурентов нет ничего подобного

ПОТОМУ ЧТО НЕТ ДЕНЕГ НА BUGATTI

Всех юридических лиц в вашем городе 98%

Что мешает большинству фрилансеров/небольших студий работать с этой аудиторией? Перфекционизм Увлечение разными новыми технологиями мешает стандартизировать(= удешевить) решения Тенденция изучать надстройки без основы (jQuery без JavaScript) Внимание к коллегам/авторитетам, в ущерб клиентам

На что обратить внимание сейчас?

Спасибо за внимание! Блог: Skype: alexander.dubovskoy FB: facebook.com/adubovskoy Контакты