Проектная деятельность МКОУ «Ялымская средняя общеобразовательная школа»
«Проект есть всякое воздействие совершаемого от всего сердца и с определенной целью» (Кагаров Е.Г.)
В процессе реализации проектной деятельность решаются задачи: Развитие познавательных способностей обучающихся; Совершенствование способностей к самообразованию и саморазвитию; Развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделять главное; Обучение умению публичного выступления; Развитие критического мышления.
Проектная деятельность осуществляется в двух направлениях: применение метода проекта на уроках и внеурочной деятельности. Программа воспитательной работы «Будущее начинается сегодня» реализовывается через следующие проекты: Проект 1 «Одаренные дети» Проект 2 «Здоровый образ жизни» Проект 3 «Умелые руки не знают скуки»
В рамках реализации каждого проекта проводятся не только традиционные мероприятия, коллективные творческие дела, но разрабатываются и реализуются игровые, творческие, информационные, исследовательские проекты. Совместная реализация общешкольных проектов позволяет увидеть работу как школы в целом, так классного коллектива и каждого обучающегося в отдельности.
Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнили: детская группа « Ромашка » Обучающиеся 2 класса Проверила: Гладыш О.Ю.
Всероссийский конкурс проект «Наша школьная площадка»
По количеству участников: Личностные Групповые Коллективные По продолжительности: Краткосрочные Средней продолжительности Долгосрочные По типу деятельности: Творческие Исследовательские Игровые Информационные Социальные Типы и виды проектной деятельности:
Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнила: Кузнецова Алёна Обучающиеся 1 класса Проверила: Олегина Л.Н.
Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнила: Ибраева Лидия Обучающаяся 4 класса Проверила: Олегина Л.Н.
Проект Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Выполнила: Егорова Людмила Обучающаяся 5 класса Проверила: Сарычева Н.В.
Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнила: Богуш Юлия Обучающаяся 3 класса Проверила: Найданова Н.Г.
Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнил: Гладыш Владислав Обучающийся 3 класса Проверила: Найданова Н.Г.
Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнил: Варлаков Максим Обучающийся 5 класса Проверила: Сарычева Н.В.
Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнили: Минина Анна, Попова Ольга Обучающиеся 9 класса Проверила: Гладыш Г.И.
Был разработан цикл методических мероприятий: Педагогические советы «Системно-деятельностный подход – основа успешной реализации ФГОС», «Организация урока с точки зрения системно-деятельностного подхода» Обучающие семинары «Технология компетентностно- ориентированного образования. Метод проектов», «Педагогическая технология портфолио» Заседания школьного методического объединения «Проектная деятельность на внеклассных занятиях»
Под социальным проектированием понимают деятельность - социально-значимую, имеющую социальный эффект, результатом которой является создание реального «продукта», имеющего для подростка практическое значение и принципиально качественно нового в его личном опыте; - деятельность, задуманную, продуманную и осуществленную подростком, в ходе которой подросток вступает в конструктивное взаимодействие с миром, со взрослой культурой, с социумом, через которую формируются социальные навыки подростка. Объектом деятельности в ходе социального проектирования могут выступать: - социальные явления («социальные негативы» - курение, наркомания, сквернословие, алкоголизм); - социальные отношения (отношения к старикам, к молодежи, к детям); - социальные институты (органы власти и управления, политические партии, больницы, магазины, почты и т.д.); - социальная среда: ландшафт в целом, социальный ландшафт (реклама, игровые площадки, стадион)