Проектная деятельность МКОУ «Ялымская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова Саратовской области» Тьюторская площадка «Социальное проектирование»
Социальное проектирование как ведущая деятельность подросткового возраста Зам.директора по ВР: Михеева И.Б.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Социальный проект – вид социального проектирования, наиболее сложная форма организации социального действия Проект – это то, чего еще нет, это нечто новое,
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
«Шаг навстречу» По направлению « Дети – детям» Социальный проект.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Применение ИКТ во внеклассной деятельности как средство формирования познавательной активности Из.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Социальное проектирование -это: - социально значимая, имеющая социальный эффект деятельность; - деятельность, результатом которой является создание реального.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
«Основы проектной деятельности» семинар-практикум.
Внедрение проектной технологии в образовательный процесс сельской школы Образцова Л.А., заместитель директора по УР МОУ «Изварская средняя общеобразовательная.
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5»» уч. год.
Транксрипт:

Проектная деятельность МКОУ «Ялымская средняя общеобразовательная школа»

«Проект есть всякое воздействие совершаемого от всего сердца и с определенной целью» (Кагаров Е.Г.)

В процессе реализации проектной деятельность решаются задачи: Развитие познавательных способностей обучающихся; Совершенствование способностей к самообразованию и саморазвитию; Развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделять главное; Обучение умению публичного выступления; Развитие критического мышления.

Проектная деятельность осуществляется в двух направлениях: применение метода проекта на уроках и внеурочной деятельности. Программа воспитательной работы «Будущее начинается сегодня» реализовывается через следующие проекты: Проект 1 «Одаренные дети» Проект 2 «Здоровый образ жизни» Проект 3 «Умелые руки не знают скуки»

В рамках реализации каждого проекта проводятся не только традиционные мероприятия, коллективные творческие дела, но разрабатываются и реализуются игровые, творческие, информационные, исследовательские проекты. Совместная реализация общешкольных проектов позволяет увидеть работу как школы в целом, так классного коллектива и каждого обучающегося в отдельности.

Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнили: детская группа « Ромашка » Обучающиеся 2 класса Проверила: Гладыш О.Ю.

Всероссийский конкурс проект «Наша школьная площадка»

По количеству участников: Личностные Групповые Коллективные По продолжительности: Краткосрочные Средней продолжительности Долгосрочные По типу деятельности: Творческие Исследовательские Игровые Информационные Социальные Типы и виды проектной деятельности:

Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнила: Кузнецова Алёна Обучающиеся 1 класса Проверила: Олегина Л.Н.

Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнила: Ибраева Лидия Обучающаяся 4 класса Проверила: Олегина Л.Н.

Проект Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Выполнила: Егорова Людмила Обучающаяся 5 класса Проверила: Сарычева Н.В.

Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнила: Богуш Юлия Обучающаяся 3 класса Проверила: Найданова Н.Г.

Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнил: Гладыш Владислав Обучающийся 3 класса Проверила: Найданова Н.Г.

Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнил: Варлаков Максим Обучающийся 5 класса Проверила: Сарычева Н.В.

Муниципальное казённое образовательное учреждение « Ялымская средняя общеобразовательная школа » Проект Выполнили: Минина Анна, Попова Ольга Обучающиеся 9 класса Проверила: Гладыш Г.И.

Был разработан цикл методических мероприятий: Педагогические советы «Системно-деятельностный подход – основа успешной реализации ФГОС», «Организация урока с точки зрения системно-деятельностного подхода» Обучающие семинары «Технология компетентностно- ориентированного образования. Метод проектов», «Педагогическая технология портфолио» Заседания школьного методического объединения «Проектная деятельность на внеклассных занятиях»

Под социальным проектированием понимают деятельность - социально-значимую, имеющую социальный эффект, результатом которой является создание реального «продукта», имеющего для подростка практическое значение и принципиально качественно нового в его личном опыте; - деятельность, задуманную, продуманную и осуществленную подростком, в ходе которой подросток вступает в конструктивное взаимодействие с миром, со взрослой культурой, с социумом, через которую формируются социальные навыки подростка. Объектом деятельности в ходе социального проектирования могут выступать: - социальные явления («социальные негативы» - курение, наркомания, сквернословие, алкоголизм); - социальные отношения (отношения к старикам, к молодежи, к детям); - социальные институты (органы власти и управления, политические партии, больницы, магазины, почты и т.д.); - социальная среда: ландшафт в целом, социальный ландшафт (реклама, игровые площадки, стадион)