Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 2298 Интегративный метод обучения с детьми среднего возраста группы 5 Цикл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 2298 Пособие для тематического занятия с детьми Образовательная область.
Advertisements

Цирк, цирк, цирк! Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад Тематическая неделя посвящённая Всемирному Дню цирка – 17 апреля
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
План мероприятий по проведению Месячника по безопасности МБДОУ «Детский сад 23» Старшая группа 6 Воспитатели: Н.В. Султанова С.А. Мичкова.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Дидактические игры по обучению дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБДОУ детский сад 109 Воспитатель: Журавкова Л. Е.
Тематическая неделя «Транспорт» в группе «Ласточки» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Тема: «Развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Фролова Людмила Абрамовна ГБОУ детский сад города Москвы 1966.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 22 Обучающий проект «О самом главном»
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
В экстремальных случаях дети – самая незащищенная часть населения. Пожар – это экстремальная ситуация, в которой у ребёнка возникает чувство страха. Поэтому.
Внеклассное занятие Пожарная безопасность. Цели и задачи: 1. Изучить причины возникновения пожара. 2. Изучить возможные последствия пожара. 3. Изучить.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 2298 Интегративный метод обучения с детьми среднего возраста группы 5 Цикл занятий по теме : « Для чего нужен транспорт ?» Воспитатель группы 5 ( старший воспитатель ) высшей квалификационной педагогической категории Денисова Ольга Викторовна Москва 2013 год

Пожарная машина – специальное транспортное средство для тушения пожаров. Пожарные автомобили являются оперативными транспортными средствами, окрашиваются в установленные цвета, на них имеются опознавательные знаки.

Цель: Формировать устойчивые знания о необходимости машин в жизни человека Задачи : 1. Познакомить детей с историческим фактом появления пожарной службы, её необходимостью в жизни людей ; 2. Познакомить с эволюционным развитием пожарной техники в России ; 3. Формировать элементарные знания о техническом оснащении пожарной машины ; 4. Познакомить с опасной и трудной профессией пожарного ; 5. Формировать познавательный интерес к профессиям людей ; 6. Закрепить знания у детей об экстренных номерах : 01, 02, 03; 7. Познакомить с элементарными средствами пожарной безопасности в помещении, учить ими пользоваться ; 8. Формировать умение строить игровой сюжет на основе полученных знаний – развитие игровой деятельности.

Кто мог оставить этот чемоданчик у нас под дверью? Кому принадлежат эти предметы?

Ребята предложили открыть чемоданчик и рассмотреть все предметы

Многие ребята сразу же догадались, как только увидели огнетушитель, что этот чемоданчик оставил пожарный

Пожарная охрана в Москве 1900 год

Пожарная установка на повозке

Первый пожарный, «не совсем автомобиль»

Пожарный автомобиль 1920-х годов

Все вместе рассматриваем из каких частей состоит пожарная машина и для чего они нужны

В этом отсеке пожарной машины хранится всё необходимое оборудование для работы пожарных. Ира показывает какие предметы ей знакомы (шланг, верёвка)

Оборудование пожарной машины

Средства пожарной безопасности

Для организации сюжетной игры в пожарных, ребята соорудили пожарную станцию и жилой дом

Одна из самых опасных и нужных профессий ПОЖАРНЫЙ

Ребята с удовольствием рассматривают иллюстрации новой книги «Пожар - 01» и делают вывод о героической профессии