Ребятам предстоит на ощупь и визуально определить: Какая луковица более сочная и содержит больше влаги?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва детский сад 2298 Экологическая проектная деятельность «Зачем вода овощам?» Реализация.
Advertisements

Полякова О.П. Коновалова Е.Н.. Мини парники Здесь укроп мы посадили А в контейнерах овёс.
ГБОУ школа 487 Выборгского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока социально - бытовой ориентировки Тема : « Овощи » 5 класс коррекционной школы VIII.
Влияние среды на рост и развитие лука Выполнила: Саетова Эльвина Финатовна МОУ СОШ с. Новобалтачево.
ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Для прорастания семени необходимы наличие влаги, кислорода и благоприятных температур. Возьмём семена пшеницы. 10 семян поместим на марлю, смоченную водой.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
«Луковая история» методическая разработка Познавательно- исследовательский проект детей средней группы «Солнышко» МДОУ д/с 5 «Брусничка» Руководитель:
Прототип задания B13 ( 99571) В сосуд, содержащий 5 литров 12-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 7 литров воды. Сколько процентов.
Тема исследования: Явления физические и химические.
Подготовила: воспитатель гр. «Крепыш» Глушко Л.А..
Актуальность работы Каждый год в осенне-зимний период человеку необходимы витамины. Пополнить их он может собственными силами, посадив дома овощные растения.
Проращивание семян Отчет подготовила: Отчет подготовила: Шевченко Елизавета, 5А класс Команда «Искатели » МОУ СОШ 289 г.Заозёрск Мурманской области.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Отчет по проекту: «Лук. Его свойства и применение.» Автор проекта: учитель I категории ГКОУ СО СКШИ 89 Упорова Т.В г. Екатеринбург.
Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Проектная работа: « Что общего у разных растений? » ЮВАО р-н «Кузьминки» ГОУ Центр образования 1469 Участники проекта : учащиеся 1 «Б» класса, Руководитель.
УО «Марьиногорская государственная гимназия». Срезать у луковицы верхушку по плечики Замочить луковицу в тёплой воде.
Транксрипт:

Ребятам предстоит на ощупь и визуально определить: Какая луковица более сочная и содержит больше влаги?

Он же зелёный, значит у него больше сока внутри!

Мнения у ребят разделились. Кто-то считал, что проросший лук более крепкий и содержит больше влаги, чем не проросший.

Что бы рассеять все сомнения, нам пришлось разобрать проросшую луковицу Она оказалась гнилая и почти пустая

Проверяем на сочность (разрезанные луковицы по – разному выделяют сок) Сочная и хорошо пахнет Сока почти нет и пахнет очень плохо

Все смогли убедиться, что внешние признаки могут быть обманчивыми, у овощей ещё есть вкус и запах

Решили попробовать спасти луковицу и готовим её к посадке в воду

К двум луковицам добавляем третью, крепкую, не проросшую, которую помещаем в банку без воды

Ребята выбрали себе луковицы для посадки и попросили налить побольше воды!

Важно, что бы корни доставали до воды!

Теперь наш лук будет прорастать, а мы за ним наблюдать

Получился целый огород!

Прорастание лука Наблюдаем спустя два дня

А пока идёт эксперимент, мы решили изучать корнеплоды дальше