СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамаса Нижегородской области.
Грамматический строй речи 80. Обучение грамматически правильной речи носит характер упражнений и дидактических игр. Игры и упражнения составляют часть.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Визитная карточка Гордеевой.Е.Б.. Детский сад *Солнышко* с.Победа с.Победа.
Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
К.Орф В.В.Емельянов Н.А.Ветлугина Н.А.Метлов О.Кацер А.Евтодьева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Транксрипт:

СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ: ШАРАПОВОЙ ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫ

Виды игр : - С предметами – решают задачи расширения и уточнения знаний, развитие мыслительных операций, совершенствование речи, воспитание произвольности поведения ; - Настольно – печатные – помогают закрепить полученные знания, учат детей решать поставленные задачи самостоятельно или участвуя в совместном обсуждении ; - Словестные – активизируют мыслительные процессы, направленны на расширение словарного запаса детей и умение пользоваться речью для формулирования своих мыслей, впечатлений, полученных знаний. Руководство : - Создание условий для игр ( подбор материала, его размещение, соответствие возрасту детей ); - Обогащение игрового опыта, через обучение игровым действиям с дидактическими игрушками, материалами, организация ситуаций направленных на взаимообучение ; - Не включать в процесс прямое обучение.