СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ: ШАРАПОВОЙ ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫ
Виды игр : - С предметами – решают задачи расширения и уточнения знаний, развитие мыслительных операций, совершенствование речи, воспитание произвольности поведения ; - Настольно – печатные – помогают закрепить полученные знания, учат детей решать поставленные задачи самостоятельно или участвуя в совместном обсуждении ; - Словестные – активизируют мыслительные процессы, направленны на расширение словарного запаса детей и умение пользоваться речью для формулирования своих мыслей, впечатлений, полученных знаний. Руководство : - Создание условий для игр ( подбор материала, его размещение, соответствие возрасту детей ); - Обогащение игрового опыта, через обучение игровым действиям с дидактическими игрушками, материалами, организация ситуаций направленных на взаимообучение ; - Не включать в процесс прямое обучение.