17.12.2013 ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах - 2012. ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения ЕГЭ в 2012 году. Методист «ЦРО» Т.В. Колесникова.
Advertisements

Изменения в КИМах ЕГЭ-2012 по предметам по сравнению с ЕГЭ – 2011.
Изменения в КИМах ЕГЭ Основные направления совершенствования КИМ следующие: Сокращено число заданий с выбором ответа в КИМ по истории, обществознанию,
Семинар для специалистов ППЭ « Организационно - правовые аспекты подготовки, проведения и анализа ЕГЭ и ГИА в ЯНАО в 2012 году » 2,3,5,6 апреля 2012 года.
«О содержании контрольно- измерительных материалов в 2012 году и особенностях подготовки участников ЕГЭ» Семенко Екатерина Алексеевна Ректор ККИДППО, тел.
Изменения в КИМах ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе в 2012г.
Изменения КИМ ЕГЭ 2013 года. Основные направления совершенствования Добавлены новые/скорректированы задания в КИМ по истории, географии, обществознанию,
» 27 мая – русский язык » 30 мая – информатика, биология, история » 3 июня – математика » 6 июня – иностранные языки, физика » 10 июня – обществознание,
Структура и содержание КИМ ЕГЭ в 2012 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ.
ПредметИзменения Математика, биология, иностранные языки, химия, физика Изменений нет Русский язык1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки.
ГБОУ ДПО НИРО Организационно-методическое сопровождение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме, 11-х (12-х) классов.
ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СТРУКТУРУ И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЕГЭ В 2012 ГОДУ Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
ИЗМЕНЕНИЯ В ГИА НОРМАТИВНАЯ БАЗА Внесены изменения приказами Минобрнауки России 692 и 693 от в Порядок проведения государственной итоговой.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Структура и содержание КИМ ЕГЭ в 2012 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ.
2013 Уточнены формулировки и требования заданий - По всем предметам Добавлены новые/скорректирован ы задания по: Истории Географии Обществознанию Русскому.
ИСТОРИЯ 2011\2012 Баркина Т. С. Ястребова В. И.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ С МАТЕРИАЛАМИ ЕГЭ
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
Структура и содержание КИМ ЕГЭ в 2012 г. Сергей Владимирович Станченко, к. ф.-м. н., заместитель директора ФИПИ.
Организация и проведение ЕГЭ и ГИА -9 в 2013 году.
Транксрипт:

ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию А6 3.Уточнена формулировка задания С1 4.Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом Математика 1.Задания части А по-прежнему отсутствуют 2.В части В теперь 14 заданий вместо 12 заданий в 2011 ( одно задание – по геометрии (стереометрия), одно практическое задание на использование вероятностных моделей 3.Расширена тематика задания С3 (может присутствовать система неравенств)

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Информатика 1.В части А сокращено количество заданий с 18 до Включены новые задачи (А6, А8, А14, В3, В4, В7, В9, В11, В13, С3) 3.Изменено распределение заданий по разделам курса информатики: -увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов», «Моделирование и компьютерный эксперимент» -увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов», «Моделирование и компьютерный эксперимент»

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ -уменьшено количество заданий по разделам «Системы счисления», «Основы логики» -уменьшено количество заданий по разделам «Системы счисления», «Основы логики» 4. Вместо задания на обработку графической информации вошло задание на обработку звука 5. Техническое изменение: в задачах, где предполагается проанализировать программу на одном из алгоритмических языков, в качестве версии языка Бейсик использован Visual Basic

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Обществознание 1.Сокращено число заданий с выбором ответов в части А ( с 22 до 20) 2.Отдельные позиции по социологии и праву будут проверяться с помощью заданий с кратким и развернутым ответами. 3.Усложнено задание В2 4.На позицию В8 введено новое задание на выбор обобщающего понятия 5.Уточнены критерии оценивания С8 (полное правильное выполнение - 3 балла)

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Английский язык 1.Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения) 2.Уточнены формулировки критериев оценивания заданий С1-С2 3.Уточнение требований к продуктивному характеру письменной речи в задании С2 (если более 30% ответа носит непродуктивный характер, выставляется 0 баллов) 4.В задании В1 (аудирование) предусмотрен переход к цифровой записи ответов

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Химия 1.Часть заданий с выбором ответа, вместо 30 2.Изменена формулировка условия задания С2. Новый формат включает описание конкретного химического эксперимента, ход которого необходимо отразить посредством уравнений соответствующих реакций. 3.Решение задачи С5 включает три последовательные операции: составление схемы химической реакции, определение стехиометрических соотношений реагирующих веществ и вычисления на их основе, приводящие к установлению молекулярной формулы вещества

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Биология 1.В линии А36 вводится новый формат заданий повышенного уровня сложности с выбором верного (неверного) суждения 2.Знания об эволюции органического мира и экологических закономерностях на повышенном уровне контролируются в одной линии А35 3.В части 2(В) увеличено число заданий на сопоставление биологических объектов, явлений, процессов. 4.В части 2(В) уменьшено число заданий на определение последовательности биологических объектов, явлений, процессов

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Биология 5. В заданиях С6 при решении генетических задач требуется не только составить схему скрещивания, но и объяснить полученные результаты Литература 1.Нет существенных изменений экзаменационной модели 2.Усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания развернутого ответа:

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ -при оценивании заданий С1-С2 предусмотрен дополнительный балл за грамотное речевое оформление ответа ( для обеспечении преемственности между ЕГЭ и ГИА в 9 классе) -при оценивании заданий С1-С2 предусмотрен дополнительный балл за грамотное речевое оформление ответа ( для обеспечении преемственности между ЕГЭ и ГИА в 9 классе) -принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4 (введены 4 позиции оценивания) -принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4 (введены 4 позиции оценивания) -переработаны формулировки критериев оценивания заданий С1-С5 -переработаны формулировки критериев оценивания заданий С1-С5 - увеличился максимальный балл за экзаменационную работу в целом с 39 до 45 баллов - увеличился максимальный балл за экзаменационную работу в целом с 39 до 45 баллов

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ История 1.Сокращено количество заданий части А до 21, части В до 12, включены новые 3 модели заданий (В10-В12), сокращено до 6 количество заданий части С, в часть С включена новая модель задания включены новые 3 модели заданий (В10-В12), сокращено до 6 количество заданий части С, в часть С включена новая модель задания (историческое сочинение – портрет исторического деятеля С6. (историческое сочинение – портрет исторического деятеля С6. 2. Сокращено число заданий репродуктивного характера, увеличено число заданий, на проверку умений систематизировать историческое факты, устанавливать причинно- следственные, структурные связи

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ История 3.В части С планируется: -расширить круг используемых исторических источников, проблемных исторических материалов -расширить круг используемых исторических источников, проблемных исторических материалов -в задании на сравнение и анализ с привлечением знаний курса исторических версий и оценок фактов, процессов (С5) планируется усилить проблемный характер приводимых точек зрения(например, Бородинская битва – поражение или победа) -в задании на сравнение и анализ с привлечением знаний курса исторических версий и оценок фактов, процессов (С5) планируется усилить проблемный характер приводимых точек зрения(например, Бородинская битва – поражение или победа) -новое задание С6 – историческое сочинение (анализ деятельности исторической личности): -новое задание С6 – историческое сочинение (анализ деятельности исторической личности):

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ История альтернативное (выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. География 1.Включено новое задание (В1), проверяющее умения читать географические карты различного содержания 2.Сокращается количество заданий части А до 24, увеличивается количество заданий части В до 15 (исключено задание о часовых поясах)