Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Advertisements

Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (1 -9 классы ) Внеурочная деятельность школьников.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
«ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» секция директоров и заместителей директоров.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Внеурочная деятельность школьников: требования ФГОС Автор презентации – ст. методист ГОУ СОШ 16 Семенова Н.И.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Как разработать программу внеурочной деятельности Етоева Т.Т., заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Аёвская СОШ» с.Аёв Большеуковского.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Интеграция общего и дополнительного образования в формировании гражданской компетентности у младших школьников. Интеграция общего и дополнительного образования.
Транксрипт:

Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»

Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности (кроме учебной деятельности на уроках), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации школьников

Основные направления внеурочной деятельности художественно-эстетическая деятельность общественно-полезная деятельность

РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТ непосредственн ы й итог участия школьников в деятельности последствие результата – развитие личности, формирование компетентности

Приобретение социальных знаний Получение опыта переживания и позитивного отношения к ценностям общества

7 класс Приобретение опыта переживания и позитивного отношения к ценностям общества

8 класс Приобретение опыта переживания и позитивного отношения к ценностям общества

10 класс Приобретение опыта самостоятельного общественного действия

11 класс Самостоятельное общественное действие