Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»
Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности (кроме учебной деятельности на уроках), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации школьников
Основные направления внеурочной деятельности художественно-эстетическая деятельность общественно-полезная деятельность
РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТ непосредственн ы й итог участия школьников в деятельности последствие результата – развитие личности, формирование компетентности
Приобретение социальных знаний Получение опыта переживания и позитивного отношения к ценностям общества
7 класс Приобретение опыта переживания и позитивного отношения к ценностям общества
8 класс Приобретение опыта переживания и позитивного отношения к ценностям общества
10 класс Приобретение опыта самостоятельного общественного действия
11 класс Самостоятельное общественное действие