Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Advertisements

Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Мастер-класс на тему: «Метапредметные комплексные задания на уроках…» Учитель физики МБОУ СОШ 4 Никонова Е.В.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Правила дифференцирования Задания для устного счета.
Система письменного контроля на уроках обществознания.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
«Педагогический кластер» МОУ СОШ 3, 4, 30, 37. Разделы курса - раздел «Человек и природа» - раздел «Человек и общество» - раздел«Правила безопасной жизни»
Степень с целым показателем Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Гофман Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 город Мончегорск Комплексные работы – эффективное средство мониторинга метопредметных результатов.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Правила дифференцирования Задание для устного счета Упражнение класс.
Тема: « Логарифмы и их свойства » Систематизировать и обобщить знания по данной теме. Оценить умение и навыки вычислений. Цель: Систематизировать и обобщить.
Теорема Виета Задания для устного счета 8 класс. Проверьте, являются ли пара чисел Правильный ответ: 1 и 6 корнями уравнения ДаНет 2 и 3.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Транксрипт:

Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования

Для оценки достижения планируемых результатов используются задания разного типа: - по форме ответа: задания с закрытым ответом (с выбором одного или нескольких правильных ответов) или открытым ответом (с кратким или развернутым ответом); - по уровню проверяемых знаний, умений или способов действий: задания базового или повышенного уровня; - по используемым средствам при проведении работы: задания для письменной работы или устной беседы, практические задания; - по форме проведения работы: задания для индивидуальной или групповой работы.

Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования