Цель урока: повторить понятие процента, расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, эквивалентных формах,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Advertisements

5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Устно: ,33 Добрый день, ребята! А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты?
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Проценты» Выполнила: Матвеева Наталья Викторовна учитель математики МАОУ ООШ д. Верёхново.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Проценты». ЦЕЛЬ УРОКА Ввести понятие процента Обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения.
П РОЦЕНТЫ А ВТОР : Е РЕМЕЕВА М.В., УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25» Г. Б ИЙСКА.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Зачем нужны проценты?
А) В классе 24 ученика. 1/8 часть класса за контрольную работу получила отметку «5». Сколько учеников получили отметку «5»? б) В классе 24 ученика. Девочки.
ПРОЦЕНТЫ Методическая разработка учителя математики МОУ гимназия 3 г.Зеленодольска РТ Алтыновой Светланы Александровны.
Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Вычислите устно ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М = 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Проценты.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
Презентация учебного проекта Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение СОШ 4 пгт Прогресс Ученицы 5А класса Цаплиной Оли % % %
Тема: «Проценты».. Сегодня 12 апреля. День космонавтики.
Задачи на проценты в химии. Автор: Дубровский Владимир.
Транксрипт:

Цель урока: повторить понятие процента, расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, эквивалентных формах, о применении процентов. о применении процентов. Задачи урока: формировать умения перевода десятичных дробей в проценты и наоборот, решать задачи на проценты.

Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 * 5,2 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 30,3 ДМ = 6,25 ДМ = 1,82 М =

Числитель2 Знаменатель5 Обыкновенн ая дробь 1240 Десятичная дробь 0,35

Добрый день, ребята! Я, пчелка Майя, хочу научиться решать задачи на проценты. Я знаю, что слово процент означает «сотая часть». Я только забыла, сотая часть чего? Процент – это сотая часть любой величины: пути, массы, площади, количества объёма… Существует специальная запись слова «процент» - %

А зачем вообще людям нужны проценты?

С помощью процентов можно например, узнать о количестве выполненной работы, пройденного пути, почитанных страниц книги, сахара в варенье, соли в морской воде и т. Д.. А как? Приведи мне пример, что такое процент.

Давай вместе решим задачу. Пчелы летают собирать нектар на поле, находящееся на расстоянии 10 км от улья. Школа с цветами на клумбах находится на расстоянии 20% пути до поля. Найдем путь до ближайших цветов. Весь путь принимаем за 100%, значит на 1% приходится 0,1 км. А на 20% - 2 км. Значит пчелам ближе летать за нектаром на школьные клумбы.

Я не поняла, почему мы принимаем весь путь за 100%, а не, допустим 60% Процент – это сотая часть. А раз 1% - это сотая часть, значит вся величина 100%. 1% = 0,01

Запомни! Чтобы количество процентов выразить в виде десятичной дроби, надо это число разделить на 100 или умножить на 0,01 Например: 127%= 127:100=1,27 или 127%=127 * 0,01= 1,27

Реши самостоятельно Реши самостоятельно Запишите в виде десятичной дроби проценты: 143% = 56% = 7,2% = 1,43 0,56 0,072 проверь

Запомни! Чтобы записать дробь в виде процентов, надо умножить её на 100% Например, 0,3 = 0,3 * 100% = 30% 0,45 = 0,45 * 100% = 45%

Реши устно Реши устно Вырази в процентах десятичные дроби: 0,8 = 0,15 = 0,07 = 1,23 = 15% 80% 7% 123% проверь

Проверь себя! 1.Какое из равенств верное? а) 1% = 0,01 б) 1% = 0,100 в) 1% = 100 г) 1% = 0,1

Проверь себя! 2. Как записать десятичной дробью 5%? а) 0,5 б) 5,0 в) 0,005 г) 0,05

Проверь себя! 3. Как записать десятичной дробью 120%? а) 120% = 12,0 б) 120% = 1,2 в) 120% = 1,02 г) 120% = 0,12

Заполни таблицу Обыкновенная дробь 1 Десятичная дробь 0,8 Процент 182% 4

Итог урока - Что такое "процент"? - Что такое "процент"? -Где используется процент? -Где используется процент? -Что мы повторили? -Что мы повторили? -Чему научились? -Чему научились? -Каким образом проценты перевести в дробь и наоборот? -Каким образом проценты перевести в дробь и наоборот? -Оцените свою работу на уроке. -Оцените свою работу на уроке.