Институт национального проекта «Общественный договор» Позиционирование на 2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Advertisements

Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Усиление роли публичной библиотеки в информационном обществе Библиотека как ключевая часть национальной информационной инфраструктуры.
ОБРАЗОВАНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПУТИ И ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Алла Григорьевна Бочкарева, директор МОУ Гимназия 29 г.Уссурийска- федеральной экспериментальной.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
1 Задачи общественных организаций по решению проблем развития института налогового консультирования Ирина Индина Директор ОО «Палата налоговых консультантов»
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ДИАЛОГ»
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
ГБ ОУ СОШ с. Русская Борковка Управляющий С овет школы: взаимодействие с социальными партнерами АВТОР: директор ГБОУ Миронова А.В.
Открытость госуправления и участие НКО Юлия Грязнова, зам. начальника отдела по работе с экспертным сообществом и институтами гражданского общества департамента.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
Направления сотрудничества государств – участников СНГ в области ВИЭ К.т.н. В.Л. Лихачев ИНЭИ РАН / ИЭ НИУ ВШЭ / РГ по энергоэффективности и ВИЭ ЭЭС СНГ.
Общественно – активная школа как форма эффективного взаимодействия образовательного учреждения и социума. Гулиев Х.О г.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Транксрипт:

Институт национального проекта «Общественный договор» Позиционирование на 2004

Что такое ИНП «Общественный договор» Штаб гражданского общества: – Исследовательский центр – Издательский центр – Информационный центр – Организационный центр Авторитет: – У неправительственных организаций – В экспертном сообществе – У бизнеса – У госаппарата Сильный брэнд Постоянное присутствие в информационном пространстве

Изменение ситуации и новые задачи ВЛАСТЬдавит на общество, произвольно изменяя правила игры. ВЛАСТЬувеличивает количество собственных неправильных решений ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ между властью и обществом нарушается ОБЩЕСТВО И БИЗНЕС соглашаются с властью и стараются пассивно приспособиться к ситуации РЫНКИ ГРАЖДАНСКИХ УСЛУГ МЕНЯЮТСЯ НОВАЯ ЗАДАЧА ИНП – Вернуть обществу и бизнесу независимую гражданскую позицию Расширить рынки гражданских услуг Найти новое место на изменившихся рынках гражданских услуг

Инновации Новая стратегия: - Фокус усилий переносится от власти к обществу и из центра в регионы - Поддержка разнообразия гражданских меньшинств - Современные демонстрационные эффекты - Активизация обратной связи – мнение потребителя услуг государства о его деятельности Новые интегральные направления деятельности: – «Гражданская антреприза», т.е. Создание мультиплицируемых механизмов: Гражданской солидарности Гражданской коммуникации Гражданской идентичности – «Гражданское адвокатирование»: формулирование, поддержка и обеспечение общественных интересов силами организаций гражданского общества Так формируются: Новая гражданская мода и Новые гражданские приличия

Продукты ИНП Продукты типа «вещи» книги, аналитические отчеты, иные изданные нами тексты, журналы, сайты, информация о деятельности ИНП и его партнеров на любом носителе. Продукты типа «институты» нормативные акты для государственных учреждений; нормы и правила переговоров, нормы и правила функционирования гражданских организаций, нормы и правила сетевого взаимодействия, нормы и правила обмена информацией Продукты типа «структуры» переговорные площадки, организации, сети (клубы, организации) Продукты типа «деятельность структур» проведение переговоров, поддержка сетей (клубов, организаций), практика Продукты типа «идеи» специфические ценности, выработанные или актуализированные в ходе работы ИНП, так или иначе отраженные в иных продуктах ИНП, высказанные в интервью СМИ, на собраниях и встречах, в ходе переговоров Продукты типа «атмосфера» Новое состояние среды. Ценностный, ментальный и институциональный стиль, реализуемый в продуктах и составляющий отличительный признак самого ИНП и его продуктов

Конкуренция Наши конкуренты – Идейные Ангажированные эксперты Фанатичные правозащитники – Финансовые Узкоспециализированные think tanks Наши конкурентные преимущества – Гибкость – Неангажированность – Универсальность, think-and-act, то есть: Делаем проект под ключ Представляем собой живой пример Наши конкурентные слабости – обратная сторона преимуществ – Неангажированность затрудняет получение денег от государства, нефанатичность - от зарубежных фондов – Отсутствие точной специализации затрудняет формирование стабильного портфеля заказов

Потребители и клиенты Потребитель (адресат) Клиент (источник финансирования) Бизнес-сообщества (в т.ч. Клуб 2015) Экспертное сообщество Отдельные НКО Сети, клубы, ассоциации НКО СМИ Общество в целом Фонды, финансирующие деятельность НКО Отдельные бизнесы Государство

Маркетинг Услуг (деятельности и результатов) Организации, в т.ч. брэндинг: новый гражданский стиль Персон, в т.ч. Президента и ключевых специалистов, через участие в статусных комиссиях и презентационных площадках, + информационное сопровождение Идеи нового общественного договора, позитивных национальных проектов Места (коалиций, переговорных площадок, сайта, журнала

П Организация Клуб 2015КонфОП Гражданские организации Совет директоров Президент Персонал ИНП Правление Операции Правл.ИГРА ИГРА Фонд «Народная Ассамблея» Народная Ассамблея Перекрёстное членство Управляющая компания

Основные финансовые показатели

Критерии оценки успешности