Учитель математики Мухометзянова Г.Г. МБОУ СОШ 3 г. Канска Линейные и квадратные неравенства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е Графический способ решения Графический способ решения неравенств 2 й степени. неравенств.
Advertisements

Тема урока:. Умение применять формулы … Умение грамотно говорить … Умение обобщать, систематизировать … Умение логически мыслить … Умение пересказывать.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» города Перми. Урок-рефлексия по математике для 9 класса.
Более сложные задачи, требующие применения алгоритма решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Свойство каждого члена арифметической прогрессии Сумма первых n членов.
ЕГЭ-2011 sin x = 1/2 1. cos x = -1/2 2. sin x
Движение вперед. Задачи на урок Знаю Хочу Могу Надо.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Решение уравнений высших степеней Урок алгебры в 9 классе Урок с ИКТ.
Равносильные преобразования неравенств Домашнее задание: §1. 1.5(а,б); 1.7(а,б); 1.14(а,б). 1.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
У х Целевая аудитория Данная методическая разработка может быть использована учителем как на уроках алгебры 8 класса при изучении соответствующей.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
У х 1 Учитель математики школы 92 Павловская Нина Михайловна Урок 2.
Ковалева Г.И Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.
Урок математики в 5 классе. Решение уравнений Подготовила: Зёлка Людмила Ивановна учитель математики МОУ СОШ 28 г. Комсомольск-на-Амуре.
Т ЕМА УРОКА : У РАВНЕНИЯ И ИХ СИСТЕМЫ МБОУ «СОШ 12 с УИОП», Филатова Л.В., учитель математики г. Старый Оскол, 2011 год.
Решение квадратных неравенств. Задачи 1. Вспомнить основные моменты изученного материала. 2. Отработать навыки решения квадратных неравенств различными.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Транксрипт:

Учитель математики Мухометзянова Г.Г. МБОУ СОШ 3 г. Канска Линейные и квадратные неравенства

знать определение линейных и квадратных неравенств; правила равносильных преобразований неравенств; уметь решать линейные и квадратные неравенства; составить алгоритм решения квадратного неравенства; развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности учащихся; воспитание через содержание учебного материала умения работать в коллективе, сотрудничать как во время работы, так и во время проверки ее результат ов.

х > 2; х – 1 < 0; х 3.

На рисунке изображен график функции y = x² – 4x. Используя рисунок, решите неравенство x² - 4x < 0.

Решите –х 2 + 6х – 5 > 0

(I, Ш, V группы) 1.Запишите модель квадратного неравенства. 2. Составить алгоритм решения квадратного неравенства ах 2 +bх + с > Решить неравенство: 3х + 9 < 2х 2. (II, IV, VI группы) 1. Что называют решением неравенства? 2.Что называют общим решением неравенства? 3.Правила равносильных преобразований неравенств. 4.Решить неравенство: 11х – 3 > 30х – 1.

решите неравенство: а) 2х 2 – х + 4 > 0 Самостоятельно решите неравенство: х 2 + 6х – 5 > 0.

Тест. 1. Результатом своей личной работы считаю, что я.. А. Разобрался в теории. В. Научился решать задачи. С. Повторил весь ранее изученный материал. 2. Что вам не хватало на уроке при решении задач? А. Знаний. Б. Времени. С. Желания. Д. Решал нормально. 3. Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке? А. Одноклассники. Б. Учитель. С. Учебник. Д. Никто.