Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Advertisements

«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Использование игровых технологий на уроках английского языка в старших классах Выполнила: Гора Анна Николаевна, учитель английского языка, молодой специалист.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Игровые технологии деловые игры имитационные игры операционные игры ролевые игры «деловой театр» психодрама социодрама.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Использование сюжетных игр в коррекции речи дошкольников Доклад Учителя-логопеда МБДОУ детского сада 6 Красногорского района И.Н. Смирновой.
Обучающие игры на уроках английского языка Автор: учитель английского языка Северодонецкой школы 14 Прошкина Ольга Евгеньевна.
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Дидактические игры на уроках иностранного языка Мо иностранного языка Быстрова О. Л. Виноградова И.В. Пономаренко С.В.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Транксрипт:

Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.

Игра, как форма организации урока выполняет следующие задачи: Тренирует учащихся в выборе нужного речевого клише Способствует многократному повторению языковых единиц; Создает психологическую готовность к реальному речевому общению.

Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции: Обучающая функция Воспитательная функция Развлекательная функция Коммуникативная функция Релаксационная функция Развивающая функция

Направления реализация игровых приемов : Дидактическая цель ставится перед учащимся в форме игровой задачи; Учебная деятельность подчиняется правилам игры; Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования; Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Требования к игре: 1. Хорошо подготовлена с точки зрения, как содержания, так и формы, четко организована; 2. Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся; 3. Быть принята всей группой; 4.Проводится в доброжелательной, творческой атмосфере; 5.Оставлять учебный эффект на втором, часто неосознанном плане, а на первом, видимом месте всегда реализовывать игровой момент; 6.Не оставлять ни одного ученика пассивным или равнодушным.