Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Игра, как форма организации урока выполняет следующие задачи: Тренирует учащихся в выборе нужного речевого клише Способствует многократному повторению языковых единиц; Создает психологическую готовность к реальному речевому общению.
Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции: Обучающая функция Воспитательная функция Развлекательная функция Коммуникативная функция Релаксационная функция Развивающая функция
Направления реализация игровых приемов : Дидактическая цель ставится перед учащимся в форме игровой задачи; Учебная деятельность подчиняется правилам игры; Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования; Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Требования к игре: 1. Хорошо подготовлена с точки зрения, как содержания, так и формы, четко организована; 2. Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся; 3. Быть принята всей группой; 4.Проводится в доброжелательной, творческой атмосфере; 5.Оставлять учебный эффект на втором, часто неосознанном плане, а на первом, видимом месте всегда реализовывать игровой момент; 6.Не оставлять ни одного ученика пассивным или равнодушным.