ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ
Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию Задача рекламы побудить представителей целевой аудитории к действию Public Relations: Связи с общественностью это специализированная деятельность специалистов по связям с общественностью в интересах персоналий и корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений. Задача PR - создать благоприятный имидж организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп Что такое реклама и что такое PR?
Бюджетность. Не надо тратить огромные деньги за ротацию на радио, телеэфир или полосу в журнале. В интернете более демократичное ценообразование и можно легко найти бесплатные «площади» и «эфирное время». Результативность. Согласно отчету ФОМ, 40% пользователей выходят в интернет из офиса. Это означает, что прайм-тайм в интернете длится около 9 часов (с до 19.00), т.е. больше, чем на ТВ и радио. Прозрачность. В интернете можно наглядно и точно измерить результаты. А также он оперативен информация и данные добавляются почти мгновенно. Многообразие. Возможности для продвижения в интернете шире, чем на радио и ТВ. Телеканал или радио могут прокрутить в своем эфире рекламный ролик, спот или интервью. А интернет, помимо всего вышеуказанного, предоставляет следующее: доступность всех материалов 24 часа в сутки. Материалы всегда будут в интернете. обратная связь посредством диалога с клиентами, через чаты, форумы, и т.д. что позволяет работать максимально эффективно.
Кто в теремке живет? Наибольшей популярностью у россиян, согласно данным ComScore, пользуются сайты компании "Яндекс", сервисы которой в сентябре посетили 42,6 миллиона пользователей. Крупнейшая российская соцсеть "ВКонтакте" является лидером по количеству времени, проводимому европейцами на сайте - в среднем около 7,1 часа за месяц. Самыми популярными у европейцев являются сайты компании Google. По статистике, в сентябре их посетили 341,1 миллиона европейцев. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook по этому показателю оказалась на третьем месте миллионов уникальных посетителей в месяц, уступив сайтам компании Microsoft. Согласно статистике фонда "Общественное мнение" (ФОМ), ежемесячная аудитория сети интернет в России достигла 60 миллионов человек. Представители "TNS Россия" тогда же заявили, что около 61,2 миллиона россиян пользуются интернетом ежемесячно. Правда, обе компании учитывают пользователей старше 12 лет.
Принцип 3 «Б»© Бесплатно Бюджетно Быстро
НЕТ!
ДА!
НЕТ!
Жить своей жизнью (виртуальной) Добавлять медиа-контент -видео (ссылки) -фотографии -обновления статуса (анекдоты или «накипело») -объявления (редко и хорошие) -часто заходить на свой профиль -«лайкать» чужие страницы и чужой контент -использовать кнопку «Я рекомендую»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!