Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013, 09.11.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Школа интернет-рекламы.
Advertisements

Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
(495) TaRGeting Internet Agency.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
WebProfiters Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-сайтов и видеохостингов Случаи из жизни Андрей Юнисов WebProfiters.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Транксрипт:

Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013,

Мысль номер раз BIF 2013,

DIGITAL БОЛЬШЕ НЕТ BIF 2013,

DIGITAL это не канал коммуникации TVPrintPOSCRM Digital BIF 2013,

Для потребителей нет отдельно DIGITAL TV Print POS CRM Digital BIF 2013,

SOCIAL MEDIA Для потребителей нет отдельно TV Print POS CRM Social Media BIF 2013,

Мысль номер два BIF 2013,

БРЕНД ОТКУДА ИДЕИ ПРИХОДЯТ СЕЙЧАС? ПРОДУКТПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕННОСТИКОМПАНИЯ BIF 2013,

ЖИЗНЬ КЛИЕНТОВ ОТКУДА ОНИ МОГУТ ПРИХОДИТЬ? ВРЕМЯПРОСТРАНСТВО МЕСТОЖЕЛАНИЯ BIF 2013,

1995 Газеты, Радио, BTL, биллборды, ТВ, журналы SMS, Видео-игры, Микро-блоги, RSS, , Подкасты, Форумы, Мобильные приложения, Приложения для соц. сетей, Электронные книги, Социальные сети, Видео в интернете, Блоги, Радио, BTL, Биллборды, ТВ, Журналы MEDIA = ПРОДАЖИ BIF 2013,

ПОЧЕМУ? Медиа недостаточно эффективно, нужен контекст для вовлечения BIF 2013,

Вовлечение – наследие интерактивной среды

Мысль номер три BIF 2013,

Что дает интернет маркетологу, бренд менеджеру и рекламисту? BIF 2013,

Что дает интернет маркетологу, бренд менеджеру и рекламисту? Измеримость и Агрегацию BIF 2013,

За что платит бренд в digital среде? BIF 2013,

ЛОЯЛЬНОСТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ ОХВАТ BIF 2013,

ИМЕННО В ЛОЯЛЬНОСТИ СКРЫВАЕТСЯ ЛЮБОВЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ = ДЕНЬГИ BIF 2013,

От контакта до бесконечности потребления BIF 2013,

Мысль номер четыре BIF 2013,

Этапы медийной рекламной кампании в интернет… …для рекламодателя, сейлс-хауса, интернет-агентства и площадки выглядят почти одинаково, просто под разными углами. Угол зрения агентства выглядит так: BIF 2013,

Планирование BIF 2013,

Показ баннера BIF 2013,

Сбор и сведение статистики BIF 2013,

Кампания закончилась Спасибо за внимание

Где же оценка эффективности? BIF 2013,

Что такое эффективность? BIF 2013,

Версия РА: Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным показателем эффективности рекламной кампании (1) Версия рекламодателя: эффективность рекламной кампании выражается в дополнительной прибыли и достижении поставленных целей (2) BIF 2013,

Проблема в том, что агентство считает CTR, CPC, CPM и т.д. Рекламодатель – продажи, прибыль, долю рынка BIF 2013,

Проблема в том, что агентство считает CTR, CPC, CPM и т.д. Рекламодатель – продажи, прибыль, долю рынка ЦИФРЫ ДЕНЬГИ BIF 2013,

Thank You