Как не ошибиться при выборе Digital подрядчика. Инструкция к применению. Дмитрий Юзвяк Исполнительный директор Tribal Almaty BIF 2013,
Мысль номер раз BIF 2013,
DIGITAL БОЛЬШЕ НЕТ BIF 2013,
DIGITAL это не канал коммуникации TVPrintPOSCRM Digital BIF 2013,
Для потребителей нет отдельно DIGITAL TV Print POS CRM Digital BIF 2013,
SOCIAL MEDIA Для потребителей нет отдельно TV Print POS CRM Social Media BIF 2013,
Мысль номер два BIF 2013,
БРЕНД ОТКУДА ИДЕИ ПРИХОДЯТ СЕЙЧАС? ПРОДУКТПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕННОСТИКОМПАНИЯ BIF 2013,
ЖИЗНЬ КЛИЕНТОВ ОТКУДА ОНИ МОГУТ ПРИХОДИТЬ? ВРЕМЯПРОСТРАНСТВО МЕСТОЖЕЛАНИЯ BIF 2013,
1995 Газеты, Радио, BTL, биллборды, ТВ, журналы SMS, Видео-игры, Микро-блоги, RSS, , Подкасты, Форумы, Мобильные приложения, Приложения для соц. сетей, Электронные книги, Социальные сети, Видео в интернете, Блоги, Радио, BTL, Биллборды, ТВ, Журналы MEDIA = ПРОДАЖИ BIF 2013,
ПОЧЕМУ? Медиа недостаточно эффективно, нужен контекст для вовлечения BIF 2013,
Вовлечение – наследие интерактивной среды
Мысль номер три BIF 2013,
Что дает интернет маркетологу, бренд менеджеру и рекламисту? BIF 2013,
Что дает интернет маркетологу, бренд менеджеру и рекламисту? Измеримость и Агрегацию BIF 2013,
За что платит бренд в digital среде? BIF 2013,
ЛОЯЛЬНОСТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ ОХВАТ BIF 2013,
ИМЕННО В ЛОЯЛЬНОСТИ СКРЫВАЕТСЯ ЛЮБОВЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ = ДЕНЬГИ BIF 2013,
От контакта до бесконечности потребления BIF 2013,
Мысль номер четыре BIF 2013,
Этапы медийной рекламной кампании в интернет… …для рекламодателя, сейлс-хауса, интернет-агентства и площадки выглядят почти одинаково, просто под разными углами. Угол зрения агентства выглядит так: BIF 2013,
Планирование BIF 2013,
Показ баннера BIF 2013,
Сбор и сведение статистики BIF 2013,
Кампания закончилась Спасибо за внимание
Где же оценка эффективности? BIF 2013,
Что такое эффективность? BIF 2013,
Версия РА: Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным показателем эффективности рекламной кампании (1) Версия рекламодателя: эффективность рекламной кампании выражается в дополнительной прибыли и достижении поставленных целей (2) BIF 2013,
Проблема в том, что агентство считает CTR, CPC, CPM и т.д. Рекламодатель – продажи, прибыль, долю рынка BIF 2013,
Проблема в том, что агентство считает CTR, CPC, CPM и т.д. Рекламодатель – продажи, прибыль, долю рынка ЦИФРЫ ДЕНЬГИ BIF 2013,
Thank You