Зам. директора по УВР Якунина О.А. 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
УУД в основной школе. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ УУД СТРУКТУРА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
« С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ » У ЧА ДРУГИХ, МЫ УЧИМСЯ САМИ С ЕНЕКА Г. К ОМСОМОЛЬСК - НА -А МУРЕ Вторые городские методические чтения.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
МОУ «Окунайская средняя общеобразовательная школа 1»
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Зам. директора по УВР Якунина О.А учебный год

1. Игровые технологии 2. Технологии деятельностного метода (ТДМ) 3. Проблемно-диалогическая технология 4. Технология продуктивного чтения 5. Технология оценивания 6. Групповые технологии 7. Информационно-коммуникативные технологии обучения 8. Технология проектов

Как научить учеников ставить и решать проблемы? Постановка учебной проблемы Поиск решения проблемы

Создание условий для формирования комплекса УУД Учебная задача Учебная деятельность

Развитие контрольно-оценочной самостоятельности учеников Формирование регулятивных УУД Формирование личностных УУД Формирование коммуникативных УУД

Понимание текста за счёт овладения приёмами его освоения на этапах чтения Умение осознанно читать вслух и про себя Формирование познавательных УУД Формирование коммуникативных УУД

Способствует формированию метапредметных коммуникативных умений Познавательные навыки Самостоятельность самоконтроль Критическое мышление