Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Лагуна «Физкультминутка» Залив Имени Существительного Финиш Мыс «Домашнее задание» Мыс «Магический квадрат» Остров «Новый материал» Остров «Работа с текстом» Старт Риф «Словарная работа»
Употребление суффиксов существительных –чик-, -щик-. Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. Используйте опорные слова: Используйте опорные слова: 1.Познакомиться с... 1.Познакомиться с... 2.Учиться правильно…___ ___ … 2.Учиться правильно…___ ___ …
Мыс « Домашнее задание» П е н ё ч … к К л ю ч … к Замоч…к Г о р о ш … к О г у р ч … к
Изучение нового материала Понаблюдаем!. Обходчик. Обходчик. Летчик. Рассказчик. Разносчик. Перебежчик. Прессовщик. Каменщик. Прицепщик. Наборщик
Путеводная звезда
Проверь себя! 1.Смаз…ик, носиль…ик, развед…ик. 2.Лёт…ик, указ…ик, обход…чик. 3.Заговор…ик, рез..ик, бан…ик. 4.Разнос…ик, набор…ик, уголь…ик.
Лагуна «Физкультминутка»
Риф «Словарная работа» Надсмотр…ик, обман…ик, лакиров…ик, приказ…ик, сдель…ик, навод…ик, артель…ик, танцов…ик.
Остров «Работа с текстом» Книга – совет …ик. Книга – развед …ик. Книга – активный б…рец и б…ец. Книга – нетленная память и веч(?)ность, Спутник пл…неты Земля, наконец. (В.Боков).
ПОГОВОРИМ!. О чём говорится в этом тексте?. Чем является книга в жизни человека?. Найдите в тексте слова, являющиеся синонимами к слову СОЛДАТ.. Расскажите о написании слов с пропущенными буквами.
Мыс «Магический квадрат»
Финиш. Подведение итогов
Домашнее задание: Сочините сказку о суффиксах –чик-, -щик-. Упражнение 608, стр.203 ( на выбор) ( на выбор)