Круглый стол «Переход на ФГОС: проблемы и пути их решения» 2013 - 2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Advertisements

Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО в соответствии.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
Лаврова Татьяна Владимировна заместитель директора по УВР Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 63 Калининского района Санкт-Петербурга.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Введение ФГОС основного общего образования учебный год 17 декабря 2013 И. В. Леонова Санкт-Петербург ГБОУ СОШ 89 Калининского района Педагогический.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Транксрипт:

Круглый стол «Переход на ФГОС: проблемы и пути их решения» учебный год

Учебный план Учебно- методический комплекс Программа учебных курсов Формирование УУД - проектно- исследовательские - информационно- коммуникационные Программы воспитания и социализации: Документы сопровождения -дневник гимназиста - портфолио 5-8 классы - резюме выпускника основной школы Система оценивания метапредметных результатов (УУД) -критерии оценивания проектной и исследовательской работы -система мониторинга УУД Система оценивания предметных результатов ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел социализация духовно-нравственного и гражданско-правового воспитания Здоровый образ жизни Пояснительная записка / цель, задачи, принципы/ Планируемые результаты портрет выпускника поэтапные результаты освоения ОП (личностные, метапредметные, предметные) Система оценки достижения планируемых результатов Система условий реализации: описание условий реализации ОП: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально- технических, информационно- методических организационная структура ОУ социальные связи Профориентация профилактика Целевой раздел

Сформировать УУД – значит: Научить выполнять учебные задания, построенные на способе действия, мышления, коммуникации Передать сам способ выполнения действия Научить встраивать данный способ в учебную деятельность и при необходимости – развивать его

Диагностика метапредметных умений

Почву высушили и спрессовали для перевозки. Получилась смесь, состав которой показан на рисунке. Отметь галочкой утверждения, правильно описывающие эту смесь.

Порода деревьевЧисло деревьев берёза8 липа5 дуб2 клён11 В таблице указано число деревьев разной породы, которые растут на пришкольном участке. На какой из следующих диаграмм правильно представлены данные, указанные в таблице?

Укажи, какие особенности жизнедеятельности ежей могут принести пользу садоводству и сельскому хозяйству? выкапывание нор поедание насекомых сворачивание клубком при защите от хищников

Поставить ударение Определить корни в словах Вспомнить, что такое корень слова Определить слово, в котором два корня Вспомнить, какие слова называют сложными Подчеркнуть все гласные в словах Среди предложенных слов нужно определить сложные. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения.

Тебе нужен новый мобильный телефон. Приведи аргументы, которые помогут убедить в этом родителей.

Прочитай толкование слов: «Гуманный» - направленный на благо других; человеколюбивый и отзывчивый. «Гуманист» - гуманный человек. Расскажи о случаях из жизни, когда человек может проявить гуманность.