Государственная итоговая аттестация по иностранным языкам ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Advertisements

ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
ГИА в 9 классе по иностранному языку в 2014 году..
ГИА по английскому языку Устная часть. Структура устной части экзамена Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое.
ГИА Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
М.В. Вербицкая Государственная итоговая аттестация по иностранному языку: устная часть М.В.Вербицкая, зам.декана факультета ин. языков и регионоведения.
Организация проведения в 2012г. УСТНОЙ ЧАСТИ ГИА по иностранным языкам выпускников IX классов ОУ Беззаботнова О.А. Шмидт О.В. Центр иноязычного образования.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по иностранным языкам Заседателева Марина Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
Особенности 1.Проведение на местах. 2.Изоляция учителя. 3.Обмен между областями, регионами для проверки качества. 4.Цифровая запись устной части.
Государственная итоговая аттестация 2014 г.. Общие положения Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений,
Методист АО ИППК РО Порхунова Оксана Викторовна год Проведение устной части ГИА по иностранным языкам.
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам ( в новой форме ) Порхунова О. В. Методист кафедры ТМП АО ИППК РО.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
ГИА Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Семинар-практикум: «Опыт проведения устной части экзамена по иностранному языку в рамках ГИА (новая форма)» ГБОУ СОШ 1286 Кафедра иностранных языков В.
ГИА в 9 классе по английскому языку в 2013 году..
Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзаменах в 9-х классах.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация по иностранным языкам ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А. 2012

Назначение экзаменационной работы Оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена наряду с другими формами оценки могут быть использованы при приёме в профильные классы средней (полной) школы

Нормативно-правовая база Содержание работы определяется на основе следующих документов: 1.Стандарт основного общего образования по иностранному языку // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. – М.: АСТ. Астрель, Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. – М.: АСТ. Астрель, При разработке КИМ также учитываются: Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. – МГЛУ, 2003.

График проведения ГИА

С труктура и содержание КИМ 2012 (письменная часть) РАЗДЕЛЫКолич ество задан ий Тип заданияВремя выполнени я Макси мальн ый балл Аудирование8Задания с кратким ответом (КО) (В) Задания с выбором ответа (ВО) (А) 3015 Чтение9Задания с кратким ответом (КО) (В) Задания с выбором ответа (ВО) (А) 3015 Грамматика и лексика 15Задания с кратким ответом (КО) (В) 3015 Письменная речь 1Задание с развёрнутым ответом (РО)(личное письмо С1)

С труктура и содержание КИМ 2012 (устная часть) РАЗДЕЛЫКолич ество задани й Тип заданияВремя выполне ния Максим альный балл Говорение2Задание с развёрнутым ответом (РО) 1615 С21Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания 3 мин.6 С31Комбинированный диалог с вербальной опорой в тексте задания 3 мин.9 6

Данные о ГИА по ИЯ 2012г. Предмет Время Общее число заданий Распределение заданий по уровням сложности Максима льный балл 70 % макс балла за задания данного уровня сложност и Уровень 1 Уровень 2 Ур. 1 Ур. 2 Ур. 1 Ур. 2 ИЯ мин. 35 (33+2) % 54 % Н.А.Юрлова, ГБОУ ДПО НИРО

Жанрово-стилистическая принадлежность текстов Аудиров ание Высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические объявления, информационные тексты 1,5-2 мин ЧтениеПрагматические, научно- популярные, публицистические и художественные тексты слов

Предметное содержание речи 1.(Межличностные) взаимоотношения в семье; 2.(Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе; 3.Внешность и характеристика человека; 4.Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодёжная мода; 5.Покупки. Карманные деньги; 6.Переписка; 7.Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним; Каникулы. Школьные обмены; 8.Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка;

Предметное содержание речи 1.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности; 2.Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); 3.Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру; 4.Путешествия по странам изучаемого языка и по России; 5.Технический прогресс; 6.Глобальные проблемы современности; 7.Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); 8.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ЗАДАНИЙ ПО ГОВОРЕНИЮ

Социально-бытовая сфера общения: общение в семье и в школе, отношения с друзьями и сверстниками Социально – культурная сфера общения: досуг и увлечения молодёжи, страны изучаемого языка; родная страна, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру и науку, природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни ; Учебно-трудовая сфера общения: проблема выбора профессии и роль иностранного языка

Структура и содержание раздела «Аудирование» Кол-во вопросов Проверяемые уменияТип АУТип задания 2 Уровень 1 Умение понять в прослушанном тексте основное содержание Ознакомительное аудирование Задания с кратким ответом Задания на установление соответствия 6 Уровень 2 Умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию Выяснительное аудирование Задание с множественным выбором ответа Итого: 8

Структура и содержание раздела «Чтение» Кол-во вопросов Проверяемые уменияТип чтенияТип задания 1 Уровень 1 Понимание основного содержания в прочитанном тексте Ознакомительное чтениеЗадания с кратким ответом Задания на установление соответствия 8 Уровень 2 Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте Поисковое чтениеЗадание с множественным выбором ответа Итого: 9

Структура и содержание раздела «Грамматика и лексика» ЗаданиеКол-во вопросов Проверяемые уменияТип задания В 4 - В 12 Уровень 1 6Владение элементарными лексико-грамматическими навыками Задания с кратким ответом В 13 – В 18 Уровень 2 6Владение способами словообразования Задание с кратким ответом Итого:15

Говорение – 6 минут + 10 минут на подготовку Тематическое монологическое высказывание С2 Комбинированный диалог С3

Условия проведения Длительность 126 минут + 10 минут на подготовку к устной части Длительность устной части = время ответа + время ожидания + время подготовки Суммарное время экзамена не должно превышать 6 часов (360 минут)

Условия проведения Аудитории: 1.Аудитория для проведения письменной части (1 аудитория на группу в 15 человек); 2.Аудитория для ожидания экзаменуемыми устного ответа (могут быть использованы аудитории для проведения письменной части или одна большая аудитория для всех групп экзаменуемых); 3.Аудитория для подготовки экзаменуемых к устному ответу; 4.Аудитория для устного ответа экзаменуемых (1 аудитория на 1 экзаменатора- собеседника). 5.Каждая аудитория для проведения устной и письменной части д/быть оснащены качественной звуковоспроизводящей и записывающей аппаратурой.

Правила Потоки ожидающих и сдавших экзамен не должны пересекаться Во время устного ответа экзаменуемого в аудитории не должно быть других учащихся, которые готовятся к ответу или ожидают своей очереди для получения задания по говорению Все письменные и устные ответы на задания разделов 4 и 5 оцениваются 2 независимыми экспертами. При необходимости может привлекаться и третий эксперт

Рекомендуемый состав специалистов СпециалистКоличество на ППЭ 1.Руководитель ППЭ (координирует проведение устной части) 1 на ППЭ 2.Ответственный экзаменатор 1 на ППЭ 3.Экзаменатор-собеседник1 или 2 на аудиторию для устного ответа 4.Технический специалист1 на аудиторию для устного ответа 5.Экзаменатор-эксперт2 на аудиторию для устного ответа

Состав специалистов в аудитории Экзаме натор - собесед ник Ведение устного экзамена Общение с экзаменуемым Техниче ский специал ист Аудиозапись Контроль времени в ходе экзамена, контроль процедуры Экзаме натор- эксперт Оценивание устных ответов Специальная подготовка Состав специалистов в аудитории

Для обеспечения объективности оценивания назначить: 1.Организаторов, обеспечивающих порядок и инструктаж участников ГИА в аудитории для ожидания; 2.2-х организаторов, обеспечивающих порядок в аудитории для подготовки; 3.2-х организаторов, обеспечивающих перемещение участников ГИА во время устной части экзамена; 4.Дежурных организаторов на входе в аудитории для устного ответа; 5.Дежурных на этаже, этажах

Юрлова Н.А Роль экзаменатора-собеседника ведение экзамена (экзаменатор) создание доброжелательной рабочей атмосферы выполнение роли собеседника

Н.А.Юрлова, Качества хорошего собеседника: Умения : слушать и слышать обмениваться информацией начинать, поддерживать, завершать разговор соблюдать правила вежливости, принятые в английском языке, в англоязычной культуре

Н.А.Юрлова, Э ксперт-экзаменатор должен уметь: правильно интерпретировать как общие критерии оценивания устных ответов, так и каждый пункт в дополнительной схеме оценивания соотносить экзаменационное задание (Student Card), инструкции для экзаменатора-собеседника (Interlocutor Card) и дополнительную схему оценивания

Н.А.Юрлова, хорошо знать задание, выполнение которого будет оценивать уметь оценивать ответ по всем критериям в то время, пока ученик отвечает, а не после окончания ответа НЕ вмешиваться в беседу ученика и экзаменатора-собеседника подавать сигнал об истечении времени, отведенного на выполнение задания Эксперт-экзаменатор должен:

Н.А.Юрлова, Зачем нужна разминка? Warm up Whats your season? Why do you like it? Эксперт-экзаменатор

Технический специалист Осуществляет запись устного ответа (кроме разминки), включая все реплики, не выключая звукозаписывающее устройство и не используя режим «пауза»; При любых сбоях в записи ответов процедура устного ответа должна быть приостановлена и начата заново после устранения неполадок в работе аудиозаписи; По окончании устного ответа технический специалист должен проверить запись УО, сохранить файл с записью, присвоив ему индивидуальное имя файла (предпочтительно индивидуальный номер участника) и подготовить устройство к записи другого участника ГИА

Материалы Комплекты заданий С2, С3 для участников ГИА; Комплекты заданий С2, С3 для экзаменатора- собеседника; Комплекты карточек экзаменатора-собеседника для экзаменатора-собеседника; Критерии оценивания выполнения заданий С2, С3; Дополнительные схемы оценивания Протоколы оценивания устных ответов участников ГИА Черновики для подготовки к ответу (чистые листы) Средства цифровой аудиозаписи (компьютер, оснащённый микрофоном и колонками или цифровой диктофон)

Проведение устной части Экзаменаторы-собеседники получают 1 комплект карточек заданий экзаменатора-собеседника Рекомендации для экзаменатора- собеседника Экзаменаторы-собеседники получают 1 комплект карточек заданий С2 и С3 для участников ГИА 1 комплект – заданий С2, С3 для экзаменатора собеседника Начало экзамена в 10 часов утра Ответственный экзаменатор по устной части 2. Распределяет по аудиториям экзаменаторов –собеседников и экзаменаторов-экспертов 1. Получает КИМ и их вскрывает в присутствии всех экзаменаторов и технических специалистов за 1,5 часа

Проведение устной части Экзаменаторам и техническим специалистам запрещается Пользоваться мобильными телефонами и другими средствами связи Выходить из аудитории для устного ответа после начала подготовки участника ГИА к устному ответу Карточки экзаменуемого С2 и С3 распределяются по аудиториям для подготовкидля устного ответа Экзаменатор-собеседник Относит выданные материалы в свою аудиторию Знакомиться с выданными материалами

Проведение устной части Участники ГИА в аудитории для подготовки могут делать записи на бланк - карточке для устного ответа взять свои записи в аудиторию для устного ответа Участники ГИА войдя в аудиторию называют свой индивидуальный цифровой код, считывая его с бланк - карточки выполняют задание в паре с экзаменатором Экзаменатор -собеседник Производит запись на аудионоситель по схеме Схема

Экзамен по АЯ для выпускников 9 классов; Дата проведения экзамена: 7 июня 2011г. Место проведения: ППЭ или название ОУ; Экзаменатор-собеседник – ФИО; Экзаменатор, оценивающий ответ - ФИО

Информация об ученике При ответе каждого ученика записывается: Индивидуальный цифровой код; Задание 1 (Task 1)(после выполнения задания произносим Task 2); По окончании ответа произносим End of test

Н.А.Юрлова, сесть за парту прочесть и понять содержание двух заданий; при необходимости сделать записи для ответа на чистом листе бумаги (записи можно делать на любом языке, они не оцениваются, но рекомендуется делать заметки на иностранном языке). Процедурные вопросы: аудитория для подготовки (10 мин)

Н.А.Юрлова, Процедурные вопросы проведения устной части подготовка участника – 10 минут; переход в аудиторию для устного ответа и разминка – 5 минут; устный ответ – 6 минут; сохранение файла с цифровой аудиозаписью ответа – 4 минуты.

Итоговый балл за каждое задание получается как половина суммы баллов, выставленных экспертами; в случае получения дроби округление до целого значения производится в пользу ученика

Н.А.Юрлова, ГИА 2012 г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ!