КЛУБ «ПАТРИОТ» МОУ «СОШ 15» г.Благодарного Ставропольского края 2006 год
Клуб «Патриот» ГОУ СОШ 15 г. Благодарного Ставропольского края Клуб «Патриот» организован в 1998 году на базе комнаты боевой славы при кабинете истории. С 1999 года школьниками и учителями Шерстобитовым В.В. и Логачевой В.В. открыто стационарное помещение зала исторического краеведения. В настоящее время в состав клуба входят группы «Лекторы», «Поиск», «Оформители» из числа учащихся 6-11 классов. В настоящее время в состав клуба входят группы «Лекторы», «Поиск», «Оформители» из числа учащихся 6-11 классов. Школьный зал исторического краеведения неоднократно отмечался в числе лучших, действующих в учреждениях образования Благодарненского района. В 2000 году команда клуба «Патриот» заняла 1 место в краеведческой викторине «Знай и люби свой край» в рамках акции «Я живу на Кавказе».
Клуб «Патриот» ГОУ СОШ 15 г. Благодарного Ставропольского края (Продолжение) В 2002 году коллектив членов клуба принимал участие в краевом конкурсе в рамках Всероссийской акции «Я-гражданин России» с проектом «Школа будущего», за что награжден грамотой Министерства образования Ставропольского края за вклад в разработку социально- значимых проблем. В 2003 году представленная на конкурс программ патриотических клубов Программа работы клуба «Патриот» заняла 1 место в районе. Во время каникул члены клуба выезжают на экскурсии в краевой музей им.Прозрителева и Праве, на экскурсии по району,посещают Лермонтовские места-города Пятигорск, Кисловодск.
Направления работы клуба: 1.Летопись родной школы, родного города.( создание летописи школы и города с момента образования и до сегодняшних дней, сбор фактов, фотоматериалов, статей, свидетельств очевидцев) 2.Литературное краеведение. (знакомство с творчеством и биографиями писателей и поэтов Ставропольского края, стимулирование творческих начинаний детей) 3.Исторический некрополь России. (организация выявления, учета и описания, охраны исторических некрополей ( братские могилы, мемориалы)
Направления работы клуба: (Продолжение) 4 Великая Отечественная война (приобщение детей к изучению летописи событий ВОВ, добывание новых свидетельств очевидцев о подвигах, предательствах, победах, поражениях, радостных и скорбных буднях войны) 5.Земляки. ( сбор материалов о выдающихся земляках) 6.Этнография (изучение местных преданий, праздников, обрядов, промыслов, ремесел,духовной культуры, связь с районным музеем.) 7.Военное дело (развитие физической закалки и выносливости, активное приобщение к военным знаниям и основам безопасности жизнедеятельности).
Занятия военным делом – это развитие физической выносливости, активное приобщение к воинским навыкам и основам безопасности жизнедеятельности.