Проблемы ранней алкоголизации подростков Якименко Марина Ивановна учащаяся 11 класса Б МОУ СОШ 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа для начальной школы по предупреждению употребления табака и алкоголя детьми. Авторы: канд. мед. наук Т.Б.Гречаная, канд. пед. наук Л.Ю.Иванова,
Advertisements

Цель превентивного /профилактического/ обучения: овладение учащимися объективными знаниями, соответствующими возрасту; овладение учащимися объективными.
Возраст первого знакомства молодых людей с алкогольными напитками.
Доклад подготовил: Педагог-психолог ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский РЦ» А. В. Котмышева.
Научный консультант ст. преподаватель каф.воспитания и дополнительного образования ООИПКРО Земова Ирина Витальевна Проект инновационного педагогического.
«Об образовании» «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»(120-ФЗ) «Об охране окружающей природной среды».
Реализуется на базе МОУ ООШ 171 Кировского района г.о. Самары Составитель: Педагог-психолог Осипова Ю.М.
Динамика распространенности потребления психоактивных веществ среди подростков, учащихся ПУ ЗАО г. Москвы. д.м.н проф. Скворцова Е.С.
Выполнила учитель биологии высшей квалификационной категории Пишта О.В.
убеждение детей в необходимости отказаться от употребления алкогольных напитков на весь период формирования организма до взрослого состояния и рождения.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Тренинговое занятие для подростков : «Активное отрицание наркотиков». Декларированное знание о вреде наркомании, мало что способно изменить в этом мире.
Страшней ребенка зверя нет. ТЕОРИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Педагогическая коррекция подростков.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ» ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МБОУ Наро - Фоминская сош 6 с углубленным изучением отдельных.
Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.. Научно - теоретические исследования в области профилактики наркоманий проводятся во всем мире. Одна из теорий,
Профилактика наркомании в воспитательном процессе школы.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Транксрипт:

Проблемы ранней алкоголизации подростков Якименко Марина Ивановна учащаяся 11 класса Б МОУ СОШ 12

« Человек часто сам себе злейший враг.» Цицерон

Самые болезненные проблемы переживаемые российским обществом : - потеря ценностных ориентиров в обществе, - падение престижа семьи, как социального института, - рост числа разводов, - алкоголизация нации …

Употребление алкогольных напитков учащимися

Частота употребления алкогольных напитков в разных ситуациях родителями

Употребление спиртных напитков в разных ситуациях детьми

Противоречия между установками семьи и алкогольными обычаями

Отношение школьников к пьянству в зависимости от возраста

Почему подростки начинают принимать алкогольные напитки, зачем им это нужно ?

Как вы проводите своё свободное время ?

« В мир без наркотиков » Цели : овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, повышение уровня социально - педагогической компетентности учащихся, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снизить вероятность вовлечения учащихся в экспериментирование с психоактивным веществами.

Задачи : 1. Сформировать у детей и подростков следующие навыки взаимодействия: умение понимать себя и критически относиться к собственному поведению, понимать окружающих и анализировать свои отношения с ними ; умение безопасно и эффективно общаться ; умение понимать и выражать свои чувства ; умение противостоять давлению, побуждающему к приему психоактивных веществ. 2. Способствовать выработке у подростков защитных личных качеств: уверенности в себе, честности, открытости, чувства юмора и навыков : умения устанавливать и поддерживать гармоничные отношения, умения принимать решения, умения преодолевать кризисные ситуации.