Изучение возможностей объединения в консолидированные счета транзакций из внешних информационных систем в Oracle E- Business Suite на примере группы компаний Видео Интернешнл Исследовательская работа
Что такое Oracle E-Business Suite? Oracle E-Business Suite - полный интегрированный комплекс приложений для электронного бизнеса, работающий в рамках локальной сети Интранет и глобальной сети Интернет. Комплекс включает в себе полный набор решений, необходимых для автоматизации управления современным предприятием. Oracle E-Business Suite позволяет на единой платформе решать широкий спектр задач : Управление эффективностью предприятия на основе системы корпоративных показателей ; Бюджетирование и консолидация ; Учет и отчетность ; Управление производством ; Управление запасами и цепочками поставок ; Управление персоналом ; Управление качеством ; Управление продажами.
Поддержка многоуровневой организационной структуры Многоуровневая организационная структура (Multy-Org в терминах OEBS) – это базовая функциональность системы, предназначенная для управления деятельностью различных организационных структур с точки зрения функций операционной и финансовой деятельности, консолидации данных, построения отчетности, разделения оперативных и справочных данных и прав доступа
Иерархия организационной структуры Общий вид Группа Компаний Видео Интернешнл
Техническая архитектура систем в ГК Видео Интернешнл ( до автоматизации )
Ожидаемый эффект после автоматизации Все Операционные единицы компании переходят на систему размещения рекламы «VIMB» Перестают использоваться следующие системы : Алеф, Юр. Алеф, Юр. Трэнд, Босс - кадровик, 1 с - зарплата, журнал хозяйственных операций, учет доходов, касса, материальные ценности. Их место занимают основные модули OEBS.
Вывод по результатам автоматизации Так как все Операционные единицы компании переходят на внешнюю систему размещения рекламы VIMB, такие документы как СФ, договора с контрагентами и комитентами импортируются в Oracle. Следовательно, заказчик должен иметь возможность продолжать работу с загруженными документами в Oracle.
Требование Предусмотреть возможность объединения первичных документов ( транзакций ) в консолидированные счета. Разработать отчет, отображающий итоги по консолидации
Предполагаемый внешний вид формы консолидации транзакций
Внешний вид формыв системе OEBS
Задачи Возможность задания фильтров ( основных или пользовательских ) при отборе транзакций. Возможность группировки уже отобранных транзакций. Работа с сохраненными фильтрами / группировками. Группировка транзакций в консолидированные счета.
Внешний вид отчета