Спецкурс: статистика и вероятность.. «…Известно, сколько в стране охотников, балерин, …станков, собак всех пород, велосипедов, памятников… Как много жизни,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория вероятностей и статистика Тренировочные задачи «Статистика» 17,18,19 (второй части) «Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации.
Advertisements

Теория вероятностей и статистика Тренировочные задачи «Статистика» 17,18,19 (второй части) «Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей в математике 5-6 классов Казачук Т. В. учитель математики.
Проект «Хочу все знать!». Как вы думаете что объединяет все эти термины? частота Статистическая таблица Анкета (опросный лист) выборка НЕ догадался, тогда.
1 ГОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» ЦО 1099 Трошкин Дмитрий, Саволикова Виктория 6 «Г» Статистика знает все? Размеры. Сформировать.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) на тему: Презентация. Применение математической статистики в школе.
Математика в профессии статистика Автор презентации: Балухтина А. «Статистика знает все. Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики…Известно,
Статистика –дизайн информации. (Графическое представление статистической информации). Исследовательская работа на тему: Автор: Трофимова Ирина второй курс,
ТЕМА ПРОЕКТА Статистика знает всё «…Известно, сколько в стране охотников, балерин, …станков, собак всех пород, велосипедов, памятников… Как много жизни,
X районный конкурс творческих исследовательских работ школьников Исследовательская работа на тему: ««Математическая статистика как учебный предмет» Работу.
Довгань Н.И., учитель высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 3»
«Статистика знает все… Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики... Известно, сколько в стране охотников, балерин, станков,
« Статистика знает все. Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики… Известно, сколько в стране охотников, балерин… станков,
Формирование комбинаторного мышления на средней ступени обучения. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности в курсе математики 7-9 классов.
Элементы статистики и вероятность.. В ходе изучения курса должны уметь: Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; Самим.
Методика изучения элементов комбинаторики в условиях профильного обучения математике Автор: учитель математики шк.9 Горбачева В.А. Руководитель: к.ф.-м.н.,
« Статистика знает всё… Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики… Известно, сколько в стране охотников, балерин, станков,
Зам. директора по УВР МОУ Евсеевской СОШ Тарасовой Натальи Петровны Доклад по теме :« Изучение вероятностно - статистического материала в обязательном.
Тема урока Сбор и анализ статистических данных. «Статистика знает всё», - утверждали Ильф и Петров в своём знаменитом романе «Двенадцать стульев» и продолжали:
Мы в статистике Автор : учитель математики МБОУ Бердниковской ООШ Окончалова О. П.
Транксрипт:

Спецкурс: статистика и вероятность.

«…Известно, сколько в стране охотников, балерин, …станков, собак всех пород, велосипедов, памятников… Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли глядит на нас со статистических таблиц!» Ильф и Петров

В настоящее время в массовую школу введены элементы теории вероятностей и статистики, в последнее время также стало употребляться словосочетание «элементы стохастики» В экзаменационные материалы по математике (9, 11 класс) включены задания по данной дисциплине.

Термином стохастика объединяют разделы математики, изучающие случайные явления: теорию вероятностей и математическую статистику, теорию игр, теорию случайных процессов и т. д.).

Знакомство школьников с очень своеобразной областью математики способствует устранению укоренившегося ощущения, что происходящее на уроке математики никак не связано с окружающим миром, с повседневной жизнью. Учащиеся видят непосредственную связь математики с окружающей действительностью, реальной жизнью.

Цель курса знакомство учащихся со случайными величинами и числами; развитие в них стохастического аспекта представлений об окружающем нас мире.

Задачи курса обеспечить условия для расцвета личности школьника; развитие творческих способностей и дарований; извлекать, анализировать и обрабатывать информацию; формировать устойчивый интерес к изучению математики; подготовить учащихся к государственной (итоговой) аттестации.

Программа спецкурса. Статистика. Статистические характеристики. Статистические исследования. Элементы комбинаторики. Элементы теории вероятности.