Варианты проведения письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Общие положения Письменное квалификационное испытание может проводиться в двух вариантах по выбору аттестуемого педагога: подготовка конспекта занятия по образовательной программе, реализуемой в текущем году; решение педагогических ситуаций.
Общие требования к написанию конспекта: При проведении письменного квалификационного испытания педагогу предлагается инструкция (цель работы, тема занятия, по которой должен быть составлен конспект, критерии оценки). Педагог имеет право исключить ряд тем, представленных в программе (не более 5, предупреждает при сдаче документов).
Общие требования к написанию конспекта: Время, предоставляемое педагогу на написание конспекта урока, составляет 1,5 – 2 часа. 4. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала). 5. Конспект предполагает отражение основных этапов(структуры) занятия: организационный момент, объяснение нового материала, закрепление учебного материала, подведение итогов.
Общие требования к написанию конспекта: Педагогу должны быть заранее известны критерии, оценки его работы. В ходе написания письменной работы педагогу предлагается раскрыть структуру и предметное содержание занятия, сформулировать цели и задачи занятия, методы и приемы организации учебной деятельности по схеме.