Программа индивидуального развития Красновой Екатерины Витальевны, ученицы МОУ «Кудеснерская ООШ» Классный руководитель : учитель начальных классов Васильева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Надежда общительная, отзывчивая, жизнерадостная и ещё очень хорошо играет на гитаре. Призер олимпиад, участница научных конференции школьного и краевого.
Advertisements

Программа индивидуального развития Андреевой Анастасии Владимировны, ученицы МОУ « Климовская СОШ » Классный руководитель : учитель истории и обществознания.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Классный руководитель Зиборова Елена Владимировна Дорогие друзья! Хочу рассказать вам о своей школьной семье, а значит о любимых детях - учениках 2 «А»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Презентация педагогического опыта Воликовой Татьяны Витальевны.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Цель программы: Формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Программа воспитательной работы в начальной школе: «Будущее начинается сегодня»
Создание условий для реализации самостоятельности, инициативности и творческой активности в сфере общественной деятельности.
Программа индивидуального развития и текущие результаты её реализации ученика 3-го класса МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Классный руководитель:
Педсовет «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов» МОУ «СОШ 4», март 2009г.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Имеет стаж педагогической работы 12 лет, первую квалификационную категорию по должности «учитель». Награждена «Почётной грамотой Департамента образования.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития Красновой Екатерины Витальевны, ученицы МОУ «Кудеснерская ООШ» Классный руководитель : учитель начальных классов Васильева Елена Михайловна Цель: формирование духовно- развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на выбор инициативной позиции

Концепция программы строится на следующих принципах: 1. Опора на индивидуальные особенности ученицы; 2. Опора на лучшее в ребенке; 3. Принцип сотворчества.

«Я стремлюсь к познанию, поиску, размышлению…»

Сохранение традиций семьи, села

«Я горжусь своими славными земляками»

«В мире прекрасного…» «В мире прекрасного…»

«Весела, талантлива, красива, да и публикой, наверняка, любима»

«Будущее за нами»

Социальная активность Личные качества в поведении Личные качества в поведении Отношение к делу Отношение к делу Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем. Охотно берётся за любую работу, стараясь выполнить её хорошо. Проявляет ответственность, инициативность, организованность, аккуратность. Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем. Охотно берётся за любую работу, стараясь выполнить её хорошо. Проявляет ответственность, инициативность, организованность, аккуратность. Отношение к людям Отношение к людям Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Всегда тактична по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Как правило, с удовольствием общается с людьми. Все её поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Всегда тактична по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Как правило, с удовольствием общается с людьми. Все её поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям Отношение к себе Отношение к себе Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг. Всегда внимательно выслушивает справедливую критику, проявляет настойчивость в исправлении собственных недостатков. Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки. Стремится быть в числе первых Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг. Всегда внимательно выслушивает справедливую критику, проявляет настойчивость в исправлении собственных недостатков. Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки. Стремится быть в числе первых Положение в классе Положение в классе Пользуется авторитетом практически среди всех одноклассников: её уважают, считаются с её мнением, доверяют ответственные дела. Пользуется авторитетом практически среди всех одноклассников: её уважают, считаются с её мнением, доверяют ответственные дела. Учебн ый год Класс Количество участия в мероприятиях, конкурсах Призовые места на районном и республиканском уровнях