Программа индивидуального развития ребёнка Работа учителя математики МОУ«Кудеснерская ООШ»Урмарского района ЧР Платоновой Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа учителя начальных классов МОУ «Полевошептаховская СОШ» Комсомольского района ЧР Зайцевой Л.Ф.
Advertisements

«Преемственность воспитательных задач от детского сада до школы» Подготовила: Малышева А.С., учитель начальных классов.
Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры.
Комплекс методик по изучению уровня воспитанности учащихся. Кузнецова Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 27.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
П РЕЗЕНТАЦИЯ 3 КЛАССА учителя начальных классов МОУ Кирская средняя школа Лаврентьевой Е. В – 2008 учебный год.
1 КЛАСС Тузисярмусской основной общеобразовательной школы Вурнарского района. Классный руководитель: Маркова Ольга Васильевна.
Индивидуальная программа развития на ученицу Н 2 класса МОУ «Шоркистринская СОШ»
МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Аликовского района Чувашской Республики Работа классного руководителя 8 класса Петровой Алины Геннадьевны Презентация на.
Здоровье нельзя удержать лекарствами, но есть другое средство – движение.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Программа индивидуального развития и текущие результаты её реализации ученика 3-го класса МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Классный руководитель:
Система работы классного руководителя по направлению «Здоровьесбережение учащихся»
Характеристика на ученика 3 класса Федотова Александра Федотов Александр Юрьевич родился 3 июля 1998 году. Проживает в деревне Тузи-Сярмус Вурнарского.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ребёнка Работа учителя математики МОУ«Кудеснерская ООШ»Урмарского района ЧР Платоновой Е.С.

Цель: создание условий для разностороннего развития личности на основе осознания учащимися ценности здоровья в широком понимании смысла этого слова. Ключевая идея программы – это определение здоровья, данное Всемирной организацией здоровья: «Здоровье -- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

Задачи: формирование потребности в здоровом образе жизни; создание благоприятной психологической обстановки в классе, формирование комфортных способов взаимоотношений между учащимися, между детьми и взрослыми; развитие творческой активности учащихся, стремление к самовыражению в различных видах полезной деятельности.

Вид деятельности -- игра «Мы растим цветок здоровья» Символ игры -- «цветок здоровья» «Мои знания» «Мой организм» «Моё настроение» «Моё отношение к людям и окружающему миру» «Мои увлечения»

Цели: помочь Кириллу стать более самостоятельным, настойчивым в преодолении трудностей, стать физически более здоровым, честным, более собранным. Задачи: Посетить семью Кирилла и поговорить с родителями о самостоятельности, о собранности мальчика; больше вовлекать его в спортивные секции, с этой целью дать поручение его другу Григорьеву Костю взять над Кириллом шефство; в классном коллективе чаще предоставлять ему разные поручения, следить, чтобы он эти поручения выполнял со всей ответственностью.

Методы изучения развития ребёнка: Беседы с родителями, врачом, учителями Анализ наблюдений за учеником во время занятий и во внеурочное время Анкетирование Тесты (графический, рисуночный, словесный) Психологические игры Педагогические методики Специальные эксперименты Ранжирование

«Мой организм» Кирилл-- здоровый мальчик, у него нет хронических заболеваний, рост и вес соответствует возрасту, упитанность нормальная, нет нарушений движения. Однако Кирилл мало занимается спортом, не посещает спортивные секции, хотя живёт от школы недалеко. В спортивных соревнованиях участвует не часто, если только в кроссе вместе со всеми. Физическое состояние слабоватое: мало отжимается, на турнике может потянуться только 3 раза. После 5 класса во время летних каникул Кирилл вывихнул ногу, перенёс операцию на кисту в носовой полости. Димитриев Кирилл Викторович Дата рождения: 06 НОЯБРЯ1 997 г. Место учёбы: 6 класс МОУ «Кудеснерская ООШ»

«Моё настроение» «Моё настроение» Методика «Какой я?» Я -- весёлый Я -- интересный Я -- послушный Я -- аккуратный Я -- трудолюбивый Я -- ленивый Я -- не честный Я -- не хвастливый Я -- не спортивный Я -- здоровый Я -- любознательный Я -- забывчивый Оценка уверенности в себе Друг - Я Я Мама - Я Психологическая игра «Определи свой цвет» Рома поставил цвета в следующем порядке: красный, жёлтый, голубой, зелёный, серый, фиолетовый, коричневый, чёрный.

Самооценка Димитриева Кирилла Самооценка Димитриева Кирилла Самый Самый Самый умный добрый красивый трудолюбивый вежливый честный Самый Самый Самый глупый жестокий некрасивый ленивый грубый лживый Методика «Изучение личности» Вывод: линия посередине или выше её говорит о нормальной, адекватной самооценке

Мои знания

Участие Кирилла в конкурсах и олимпиадах Время проведения Название конкурса или олимпиады Результат ноябрь 2008 г. март 2008 г. апрель 2008 г. ноябрь 2009 г. февраль 2008 г. Международная игра-конкур по русскому языку «Русский медвежонок» Международная игра-конкурс по математике «Кенгуру» Республиканский конкурс «Инфознайка» Конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» Республиканский конкурс «Чувашская ласточка» 59 баллов 68 баллов 48 баллов 44 балла 5 место

«Моё увлечение» Кирилл - увлекающийся ребёнок, любознательный. Кирилл – творческая личность, поэтому ребята избрали его редактором классной стенгазеты. Любимые занятия Кирилла: мастерить, играть в компьютерные игры, ходить в поход, играть в футбол, рыбачить, слушать музыку.

«Моё отношение к людям и окружающему миру» Уровень воспитанности Ранжирование Кирилл ранжировал слова, обозначающие духовные ценности, таким образом: природа, человек, деньги, дом, одежда, труд, хлеб, книга, развлечения, конфеты

Вопросы теста Ответы «да» или «нет» Всегда ли ты уступаешь место в автобусе? Всегда ли ты стоишь в очереди? Говоришь ли ты маме «Спасибо», когда встаёшь из-за стола или надеваешь выглаженную ею рубашку? Всегда ли тактично ведёшь себя с одноклассниками? Всегда ли ты проявляешь внимание и чуткость к своим одноклассникам? Оценка за вежливость -- «3» «да» «да» «нет» «нет» Тест «Поставь себе оценку за вежливость»

Рекомендации для Кирилла Рекомендации для Кирилла Беречь и укреплять своё здоровье Больше знать о здоровом образе жизни Не портить себе и другим настроение Заниматься спортом Доброжелательно относиться к людям Научиться быть самостоятельным и ответственным в любой деятельности Воспитывать в себе хорошие качества Развивать свои способности Правильно относиться к себе и другим людям Пусть «цветок здоровья» Кирилла растёт и развивается, чтобы всегда распускались его лепестки.

Спасибо за внимание!