LOGO Публичный отчет по внедрению проекта Совета по развитию «Предпрофиль, профиль» Воркута 2013 Разработчики проекта : Матвиенко Е.В. МОУ «СОШ 16» г.Воркуты,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Публичный отчет по внедрению подготовительного этапа проекта Совета по развитию « Муниципальная модель профильного образования «Горизонтали школьного.
Advertisements

Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
2011 – 2012 г.. Цель: Формирование единого воспитательного пространства через использование возможностей образовательного процесса, организацию взаимодействия.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
Районная программа «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» на годы с. Баргузин, 2010 г. проект.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Транксрипт:

LOGO Публичный отчет по внедрению проекта Совета по развитию «Предпрофиль, профиль» Воркута 2013 Разработчики проекта : Матвиенко Е.В. МОУ «СОШ 16» г.Воркуты, директор; Чушева С.Н. МОУ «СОШ 16» г.Воркуты, зам. по МР

Цели проекта п/ п Цель проектаКритерии достиженияИнформация о выполнении критерия 1.Внедрение проекта ПП Открытие кадетского классаОткрыт кадетский класс 2.Создание условий для интеллектуальног о, культурного, физического, нравственного развития личности кадета; Создание оснащенного кабинета для занятий кадетского класса, организация работы во вторую половину дня, участие в городских, республиканских конкурсах, сотрудничество с кадетскими школами республики и организация совместных мероприятий, становление традиций кадетского класса – игра «Кадеты Отечества», отсутствие нарушений дисциплины в кадетском классе, успеваемость 100%, одобрение со стороны родителей, микросоциума школы, микрорайона, положительный рейтинг кадетского класса Критерий выполняется, планируется корректировка и дальнейшая работа в данном направлении, участие в муниципальном туре Всероссийской предметной олимпиады школьников, 2 место в муниципальном туре олимпиады по технологии, городской турнир по базовому курсу информатики - 6 место, привлечение социальных партнеров для проведения 3.Подготовка кадета к служению Отечеству на гражданском и военном поприще; Реализация дополнительных программ («Строевая подготовка», «Огневая подготовка», «Правовая подготовка», «Профессиональная этика и этикет» и т.д.) Положительные результаты участия в соревнованиях по стрельбе – 3 место, хорошие результаты участия в игре «Орленок»

Результаты проекта п/п Результат проектаДата планДата фактПричины отклонений 1.Разработаны нормативные документы Октябрь 2012октябрь Разработаны программы октябрь- декабрь 2012 октябрь – декабрь Создана материально техническая база декабрь Открытие кадетского класса октябрь

Бюджет проекта Название статьи ПланФактОтклонениеПричины Социальные партнёры Привлечение внебюджетных средств ,6 Итого ,6 Текущее финансиров ание --

Усвоенные уроки и новый опыт ВопросОтвет Какой положительный опыт Вы хотели бы передать другим руководителям проектов? Привлечение членов Совета по развитию (оказание помощи в формировании нормативной базы). При рассмотрении проектов документов были внесены необходимые коррективы, получена консультация по составлению документов. Обновление содержания деятельности ОУ по всем направлениям; Организация работы с социальными партнёрами; Разработка учебного плана, программ; Какие ошибки были допущены в проекте? Недостаточная информированность о планируемом проекте родителей, учителей; Привлекались ли для работы в проекте внешние исполнители? Опишите, насколько эффективна была Ваша работа с ними? Привлечение работников ГУФСИН, ИК-22; Обмен опытом с педагогами Сосногорской кадетской школы; Работа со СМИ; Ваши предложения по улучшению системы управления проектами. Изучение существующего опыта; Подготовка необходимой документации;

Чек-лист внедрения проекта п/п Параметр проверкиОтметкаПримечание 1Документация по проектуРазработана не в полном объеме Разрабатываются новые программы 2Результаты внедрения проекта утверждены (приказ директора издан) Приказ издан 3Работа с этапами внедрения проекта завершена Проект внедрёнСоздаются 5,7 кадетские классы 4Обязательства по бюджету исполнены Выполнены-

SWOT-АНАЛИЗ Сильные стороныСлабые стороны 1.Рост удовлетворённости качеством образования; 2.Развитие самоуправления ; 3. Возможности профессионального роста педагогов; 4.Сотрудничество с социальными партнёрами; 5.Обновление содержания работы с родителями; 6.Развитие конкурентноспособного ОУ. 1.Недостаточное финансирование; 2.Низкая наполняемость класса (20ч); 3.Отсутствие параллели ВозможностиРиски 1. Привлечение кадров из других структур; 2.Создание системы стимулирования обучающихся, мониторинг удовлетворённости УВП. 3.Организация второй половины дня с учетом социального заказа 1.Отсутствие необходимых кадров в ОУ; 2.Ежедневная дополнительная нагрузка во II половине дня отрицательно сказывается на желании обучаться в кадетском классе

Ожидаемые результаты 1.Положительная мотивация родителей, учащихся, педагогов на деятельность кадетского движения; 2.Создание банка данных учебных программ, элективных курсов на электронных, бумажных носителях, централизованное обеспечение кадетских классов учебно-методической литературой, современный программным оборудованием. 3.Повышение профессиональной компетентности педагогов школы по проблемам организации УВП в кадетской вертикали. 4.Выбор модели примерной дополнительной образовательной программы, ориентирующей кадетов на приобретение профессии, наиболее необходимой государству. 5.Включение в систему ДО предметов художественно-эстетического цикла (танцы, вокал) и прикладного характера. 6.Создание эффективной системы патриотического воспитания в социальном пространстве ОУ, обеспечивающей воспитание у обучающихся любви к Родине, традициям, верности конституционному долгу, ответственности перед обществом за судьбу Отечества, потребности в упорном труде во имя ее процветания.

LOGO