Лабораторно - практическая работа 6 класс МОУ Покровская сош Учитель Кулешова Ю. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения». 7 класс.
Advertisements

Решение задач на деление в данном отношении решать текстовые задачи с рациональными числами Цели обучения: К концу урока я смогу….. 1: Условие.
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
1.Решите уравнение: 1:30=300:х; 2.Вычислите: 3. Вычислите: 4.Вычислите площадь прямоугольника, если его стороны равны 4,5 см и 5 см. 5.Выразите
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
7 класс Геометрическое черчение Урок по теме: Урок по теме: «Вычисление площадей фигур в ходе экспериментальной деятельности». Разработал учитель ИЗО и.
Методическая разработка Кувшиновой О.И. учителя математики МОУ «СОШ р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области»
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Презентация к уроку по теме "Длина окружности и площадь круга".6 класс
Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 класс Учитель информатики:
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
" Прямоугольный параллепипед. Куб" 5 «Б» класс. Цели: Цели: – проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб.»
Интегрированное внеклассное занятие по математике и географии Игра «Конкурс знатоков своего края» Авторы: Кулешова Ю. В.- учитель математики и информатики,
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Лабораторная работа 10 «Измерение давления твердого тела на опору» Цель работы: измерить давление твердого тела на опору и выяснить, зависит ли оно от.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
1. Прочитайте числа: 0,1 63,72 8,08 0,414 15,006 3,7061 0,31415 Уравняйте в этих дробях количество знаков после запятой
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
Транксрипт:

Лабораторно - практическая работа 6 класс МОУ Покровская сош Учитель Кулешова Ю. В.

Цели работы - закрепление навыков работы с числовым масштабом; - развитие мышления, творческих способностей, памяти, внимания, математической речи; - воспитание трудолюбия, усидчивости, внимательности, ответственности; - проверка навыка составления текстовых задач по имеющимся данным. Оборудование карточки с заданиями, карта Покровской волости, нитки, линейки.

- Определите расстояние между населёнными пунктами. - Определите длину реки. - По выражению составить задачу, используя полученные данные. Вариант 1. 1.Покровское, Займище. 2.Улейма. 3. (d+n+m):t Вариант Харитоново, Кузнецово. 2. Улейма. 3. (a+b+c):d Вариант Покровское, Федотово. 2. Улейма. 3. (f+k+l):c

Измерьте по карте расстояние между указанными населёнными пунктами и длину указанной реки с помощью нитки и линейки 3 раза. Результаты измерений занесите в таблицу. Вычислите расстояние между населёнными пунктами и длину реки для каждого измерения, используя масштаб карты. Сложите результаты трёх измерений и запишите ответ в соответствующей строке. Найдите среднее арифметическое измерений и вычислений.

по п/пРасстояние, измеренное с помощью нити (см) Масштаб карты Расстояние (км) между пунктами длина реки между станциями длина реки Сумма Среднее значение Таблица для занесения результатов измерений и вычислений

Подведение итогов урока Творческое домашнее задание По выражению (a+b+c):d составить задачу, используя данные таблицы.