Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Форма партнерского взаимодействия РЕБЕНОК ПЕДАГОГРОДИТЕЛЬ
Цель организации ЦИПР Развитие детей раннего возраста на основе современных игровых технологий, оказание психолого-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей раннего возраста, содействие успешной адаптации воспитанников к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Основные задачи ЦИПР Оказывать содействие в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности; обучить родителей способам применения различных видов игровых средств обучения и организовать на их основе игровое взаимодействие; консультировать родителей по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания.
Основные направления Развитие познавательных способностей детей; развитие эмоционально-личностной, социальной сферы; развитие представлений об окружающем мире; развитие речи; развитие мелкой моторики; развитие сенсорных ощущений; развитие двигательной активности; развитие музыкального слуха и ритма.
Старший воспитательВоспитатели Учителя- логопеды Музыкальные руководители Педагог- психолог Сотрудники ЦИПРа
игрушки и оборудование для развития движений фабричный игровой материал, сюжетный материал дидактический материал изготовленный педагогами материал и оборудование для музыкального развития детей Развивающая среда
Виды совместной работы с родителями Наглядные Информационно-аналитические Досуговые Коллективные Познавательный (игротека) Наглядно-информационные Индивидуальные
Работа с детьми Учебный план Игры-занятияКоличество занятий в неделю Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2 Развитие движений1 Со строительным/ с дидактическим материалом 1 Музыкальное2 Итого:6
Диагностика Обследование ребенка раннего возраста по экспертной системе «Лонгитюд» 2 раза в год Центр психолого-медико-социального сопровождения Отдел ранней помощи г. Мурманск Диагностика включает в себя все направления развития ребенка раннего возраста: развитие движений, развитие речи, сферу общения, игровую деятельность, самообслуживание и культурно-гигиенические навыки, развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.