МКОУ «Рыбинская СОШ» Интерактивные методы обучения в работе учителя математики Немовой Т.Н.
Интерактивный Inter – взаимный Act - действовать
«Всё вокруг – геометрия»
Цилиндр
Конус
Шар
«Да» и «нет» не говорите лучше сразу напишите 1. В основании конуса лежит квадрат. 2. Труба имеет форму цилиндра. 3. Шар имеет высоту. 4. Основаниями цилиндра являются 2 равных круга. 5. Стакан имеет форму шара. 6.Слово «конус» переводится с древнегреческого как « шишка». 7. При сечении шара плоскостью может получиться только круг.
Ответы 1. Нет 2. Да 3. Нет 4. Да 5. Нет 6. Да 7. Да
п/п Вопрос«+» - верю «-« - не верю 1Верите ли вы, что равенство x 2 – x +3 = 0 – уравнение? 2 Верите ли вы, что равенство |x| + 2 = 5 не является уравнением? 3 Верите ли вы, что выражение 3(2a – 4b) + 1 не является уравнением? 4 Верите ли вы, что корень уравнения – число? 5 Верите ли вы, что корнем уравнения 5 + 2x = 6 является число -1? 6 Верите ли вы, что уравнение может иметь более одного корня? 7 Верите ли вы, что уравнение |x| = -3 не имеет корней?
Что? Как?Сколько?Почему?Зачем? Составьте таблицу вопросов, начинающихся со слова
Используя ключевые слова, составить определения ПонятиеКлючевые слова Корень уравненияРавенство, число, верное, подстановки Решить уравнениеКорни, найти, множество
Мысль в подарок Кто постигает новое, лилея старое, тот может быть учителем. Конфуций