Цели занятия Рассмотреть причины неправильного питания. Найти пути организации правильного питания. Научить детей составлять рацион и придерживаться режима питания. Научить соблюдать санитарно-гигиенические нормы хранения продуктов.
«Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того чтобы есть»
Аукцион идей «А для чего мы едим?»
Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти и развиваться.
Между здоровьем человека и тем, что он ест, можно увидеть прямую связь.
В чем причины ожирения?
Физкульт минутка.
Игра –демонстрация «Мы не дружим с Сухомяткой»
Письмо Незнайки
Какие правила хранения продуктов вы знаете?
Обсудите в группах. Что вы будете делать, если на упаковке нельзя прочитать срок годности? Что нужно делать, если нельзя прочитать название продукта? Каковы ваши действия, если упаковка надорвана, вскрыта; если у товара неприятный внешний вид?
Игра в круге