Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» Полянская Лидия Мавлетжановна,
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение : центр развития ребенка - детский сад первой категории 36 Обновление содержания дошкольного.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»

«Воспитывать и обучать, удивляя и радуя»

Развивающая среда в группах

Формирование успешной личности в условиях модернизации системы образования в ДОУ

Физическо е развитие Познавательно -речевое развитие Художественно -эстетическое развитие Социально- личностное развитие «Физическая культура» «Здоровье» «Коммуникация» «Чтение детям художественной литературы» «Познание» «Музыка» «Художественное творчество» «Социализация» «Труд» «Безопасность» СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГТ)

Роль ДОУ в формировании успешной личности ребенка Формирует представление детей об окружающем мире (природе, предмет ном мире, мире людей), умение общаться со взрослыми и сверстниками. Помогает ребенку осознать свои потребности, возможности и способности. Приобщает детей к культуре, к общечеловеческим ценностям. Формирует положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, Открытость внешнему миру Укрепляет физическое и психическое здоровье ребенка Взаимодействует с семьями воспитанников для объединения общих усилий в процессе социализации и развития детей развивает ребенка в дошкольный период. приобщает к посильным дошкольнику видам деятельности

Роль семьи в формировании успешной личности ребенка Семья – это первая школа общения ребенка. Все хорошее и все плохое человек получает из семьи. Авторитет родителей Правильный режим дня Своевременное приобщение детей к книге и чтению, к труду. Наличие спокойной, доброжелательной семейной атмосферы Основные условия успеха в воспитании детей в семье

Успешная личность – это человек, который получает удовольствие от жизни, реализуя свои способности и стремления.

Структура успешной личности Структура успешной личности способноститемперамент характер Волевые качества эмоции мотивация Социальные установки

Как воспитать в ребенке личность Развитие духовности эмпатия Познание мира через красоту Воспитание ответственности Воспитание уверенности и самоуважения Развитие навыков в общении Развитие творческих способностей

опора на сохранные функции ребенка, изучение личности (диагностика уровня воспитанности) создание социально развивающей среды, моделирование ситуаций успеха личный пример и социальная активность педагога, определение идеала для подражания педагогическая поддержка индивидуального развития, помощь в осознании целей, жизненных планов, эталонов, ценностей закрепление ценностных ориентаций, идеалов и эталонов через освоение системы социальных ролей накопление социального опыта в различных видах деятельности организация детского соуправления и разумного занимательного досуга закрепление успехов и достижений через демонстрацию и признание их общественно личностной значимости Основные условия для формирования социально успешной личности

Успешное развитие личности предполагает целостную систему мероприятий, которые включают в себя: Целостную и мотивированную деятельность как основу всей жизни ребенка в нашем детском саду. Целенаправленную работу по развитию и закреплению нравственных представлений и навыков эффективной их реализации в общении и игре. Насыщение нравственным содержанием занятий по основным разделам образовательной программы.

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную образовательную программу дошкольного образования: 1. Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. 2. Любознательный, активный. 3.Эмоциональноотзывчивый. 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом. Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить быть соучастниками событий, разрешать споры и управлять своим эмоциональным состоянием. Все это способствует укреплению ощущения «Я могу! Я знаю!», повышению самооценки, адаптивных возможностей организма, стрессоустойчивости и позволяет занимать лидирующие позиции как в дошкольном учреждении, так и в любом коллективе в будущем.

«Чем успешнее организован образовательный процесс в ДОУ, тем успешнее развивается ребенок и тем более высокие достижения для него становятся в будущем…» Н. Е. Веракса